pastore
?>

7. Выражает экономи¬ческие отношения, возникающие при реализации собственной продукции, покупных товаров, оказании услуг по организации пи¬тания. A. Товарооборот B. Розничный товарооборот C. Оптовый товарооборот D. Товарооборот общественного питания E. Валовой товарооборот 8.Экономически обосно¬ванный план выпуска всех видов кулинарной продукции общественного питания в объеме и ассортименте. A. Собственная продукция B. Ассортимент предприятия C. План товарооборота D. Товарооборот ОП E. Производственная программа 9.Основным показателем производственной деятельности предпри¬ятия общественного питания является A. выпуск продукции собственного произ¬водства B. выпуск продукции обеденной продукции C. товарооборот D. валовой товарооборот E. мощность горячего 10. Ситуация на рынке, когда в отрасли господствует единственный производитель определенного товара; выпускаемая им продукция не имеет близких заменителей, а доступ новых производителей в данную отрасль почти невозможен. A. Монополия B. чистая монополия C. олигополия D. монопсония E. монополистическая конкуренция 11. Продажи крупными партиями одних предприятий другими или населению это: A. Товарооборот B. Розничный товарооборот C. Оптовый товарооборот D. Товарооборот общественного питания E. Валовой товарооборот 12. Максимальное количество посетителей, обслуживаемые за ед.времени A. Производственная мощность B. Производственная программа C. Пропускная D. Товарооборот E. Емкость рынка 13. Эффективность затрат труда в процессе производства. A. Трудовые ресурсы B. Производительность труда C. Выработка D. Трудоемкость E. Условный товарооборот 14. Время, необходимое на выпуск единицы продукции A. Трудовые ресурсы B. Производительность труда C. Выработка D. Трудоемкость E. Условный товарооборот 15. Цена рабочей силы, выражающаяся в оплате труда как системы отношений, связанных с установлением и осуществлением работодателем выплат работнику за их труд. A. Реальная заработная плата B. Заработная плата C. Номинальная заработная плата D. Средняя заработная плата E. Фонд оплаты труда 16. Количество дней, в течении которых оборотные средства совершают полный оборот A. длительность одного оборота B. коэффициент оборачиваемости C. коэффициент загрузки D. коэффициент обновления Е. материалоемкость

Экономика

Ответы

МихайловнаМетельков328

2)  

Надо брать то, что может пригодиться большей аудитории. Например, декоративная и уходовая косметика, товары для спорта, красивая посуда, одежда. К тому же, чем меньше стоимость товара, тем большую наценку на него можно поставить. Например, на какую-нибудь электрическую плитку за 5000 рублей вы вряд ли сможете установить цену выше 7-8 тысяч рублей, т.е. наценка составит не более 60%.

3)

почему изготовители готовы давать оптовикам скидку с цены своих товаров. ответ оставил Гость. Так как оптовики покупают сразу определенно количество дешевле, а продают дороже.Разница между приобретением и продажей называеться - прибыль. Изготовители идут на встречу оптовикам, потому что они являются распрастронителями их продукции.

4)

связи с этим онлайн-магазины набирают популярность с бешеной скоростью. Уже сегодня вы можете купить любую вещь, не вставая со стула. Все, что для этого нужно – банковская карта и подключение к интернету. Цены – ниже, выбор – больше! Всем известно, что в интернет-магазинах цены на порядок ниже, чем в обычных розничных. На то есть ряд причин. Главная причина – это отсутствие продавцов и необходимости платить им зарплату.

5)

Труд продавцов *нелегкий, но увлекательный. Им нужно много знать и уметь, главное – быть коммуникабельным. Продавец должен покупателю в подборе нужного товара, следует учитывать характер покупателя, его настроение. Чем больше покупателей на рынке, тем больше будет продано товаров.

Объяснение:

bandurinei
1) оптовые закупки всегда дешевле. здесь срабатывает принцип, приемлемый во многих сферах: чем выше ожидаемая прибыль-тем выше риск. оптовики рискуют меньше розничных торговцев. 2) производители взамен на небольшое снижение цены получают следующую коммерческую выгоду: а) гарантированный объем сбыта (так как оптовики покупают много и периодично) б) гарантированный объем прибыли (хоть и меньшей за счет скидки, но в валовом итоге большей за счет более высокого объема продаж) в) возможность планирования загрузки производственных мощностей (так как оптовики более предсказуемы, можно спрогнозировать объем продаж и исходя из этого составить график производства) производители взамен на небольшое снижение цены получают следующую коммерческую выгоду: 3) ekonomika.idkn.ru›…v…magazinov-i-fabrik…unilend/ посмотри ответ на 3 вопрос здесь!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

7. Выражает экономи¬ческие отношения, возникающие при реализации собственной продукции, покупных товаров, оказании услуг по организации пи¬тания. A. Товарооборот B. Розничный товарооборот C. Оптовый товарооборот D. Товарооборот общественного питания E. Валовой товарооборот 8.Экономически обосно¬ванный план выпуска всех видов кулинарной продукции общественного питания в объеме и ассортименте. A. Собственная продукция B. Ассортимент предприятия C. План товарооборота D. Товарооборот ОП E. Производственная программа 9.Основным показателем производственной деятельности предпри¬ятия общественного питания является A. выпуск продукции собственного произ¬водства B. выпуск продукции обеденной продукции C. товарооборот D. валовой товарооборот E. мощность горячего 10. Ситуация на рынке, когда в отрасли господствует единственный производитель определенного товара; выпускаемая им продукция не имеет близких заменителей, а доступ новых производителей в данную отрасль почти невозможен. A. Монополия B. чистая монополия C. олигополия D. монопсония E. монополистическая конкуренция 11. Продажи крупными партиями одних предприятий другими или населению это: A. Товарооборот B. Розничный товарооборот C. Оптовый товарооборот D. Товарооборот общественного питания E. Валовой товарооборот 12. Максимальное количество посетителей, обслуживаемые за ед.времени A. Производственная мощность B. Производственная программа C. Пропускная D. Товарооборот E. Емкость рынка 13. Эффективность затрат труда в процессе производства. A. Трудовые ресурсы B. Производительность труда C. Выработка D. Трудоемкость E. Условный товарооборот 14. Время, необходимое на выпуск единицы продукции A. Трудовые ресурсы B. Производительность труда C. Выработка D. Трудоемкость E. Условный товарооборот 15. Цена рабочей силы, выражающаяся в оплате труда как системы отношений, связанных с установлением и осуществлением работодателем выплат работнику за их труд. A. Реальная заработная плата B. Заработная плата C. Номинальная заработная плата D. Средняя заработная плата E. Фонд оплаты труда 16. Количество дней, в течении которых оборотные средства совершают полный оборот A. длительность одного оборота B. коэффициент оборачиваемости C. коэффициент загрузки D. коэффициент обновления Е. материалоемкость
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

atlantika7
Рудаков Бахтовар
Мария591
strannaya2018
ЕленаГерасимова
решить задачу по эконометрике
AleksandraRuslan504
SEMENOV25352
Валуева
Avshirokova51
Yelfimova-andrei
Mbkozlov6
Aleksandr768
endyurans2ooo
mgrunova
Anton661