danceplusru
?>

7. Вопрос 7 Правительство, защищая интересы потребителей, установило на совершенно конкурентном рынке максимальную цену товара, ниже равновесной. Тогда при прочих равных условиях и стандартном виде кривых спроса и предложения в новом состоянии по сравнению с равновесным: объём продаж может как уменьшиться, так и увеличиться. объём продаж и величина предложения увеличатся. объём продаж и величина спроса увеличатся. объём продаж уменьшится, а величина спроса увеличится. объём продаж уменьшится, а величина предложения увеличится.

Экономика

Ответы

rashad8985

наверное если не правильно не бейте тапками

oksit

ответ 1

Объяснение:

Оборотные фонды, т.е оборотные средства- это запс мтериалы, дебиторской задолженность, денежные средства, т.е. оборотные активы , они оборачивается. Например, есть у нас запасы в виде сырья, материалов, мы из них создаём готовую продукцию, когда мы её продали, а покупатели нам ещё денежки не дали, но они нам должны,

так как продукция у них уже, то

нас возникла дебиторской задолженность на балансе предприятия . Когда её погасила наши должники-дебиторы, у нас появились денежные средства. То есть так наши запасы изменились и стали в виде денежных средств.

А основные фонды - это внеоборотные активы, то есть здания, сооружения, станки , оборудование. яПосмотри понятие "амортизация" и тогда тебе станет понятно.

Komarovsergeysk

ответ:Реальность такова, что даже лучшие товары и услуги продают несколько продавцов. Иногда дороже, иногда дешевле, иногда с лучшим сервисом, иногда с худшим, но практически в любом бизнесе вряд ли удастся найти предложение, которое сможете сделать только вы. С одной стороны, это немного обидно. А с другой — вполне справедливо и полезно для рынка. Рассказываем про методы конкуренции, которые бизнесу расти и развиваться.

Что такое конкуренция

Если говорить про экономику, то это рынок, где действуют несколько производителей и продавцов. Каждый изо всех сил борется за внимание покупателей. У последних появляется выбор. Например, когда человек хочет купить смартфон, он выбирает модели у 10 производителей в 10 магазинах. При примерно одинаковых характеристиках, в одном магазине предлагают смартфон дешевле, в другом — удобная доставка, в третьем —за покупку начисляются полезные бонусы. Это конкуренция.

В 2019 году организация «Росконгресс» провела исследование российского рынка о состоянии конкуренции. В опросе приняли участие 1300 предпринимателей. 51% среди о считают, что в России интенсивная конкуренция. То есть нужно постоянно что-то делать для привлечения клиентов.

С другой стороны, Федеральная антимонопольная служба в 2020 году выпустила доклад о состоянии конкуренции на российском рынке. Государственная служба пишет, что на российском рынке слишком большая доля государственного участия. В некоторых отраслях она достигает 83%, и это плохо сказывается на развитии малого бизнеса. Антимонопольщики считают, что ситуацию улучшат тендеры. Это малому и среднему бизнесу находить клиентов для товаров и услуг. Кстати, ПланФакт писал, как искать клиентов в закупках.

Плюсы конкуренции

Ситуацию лучше рассмотреть с точки зрения потребителей и предпринимателей. Конкуренция дает покупателям:

Выбор.

Доступные цены. Когда на рынке несколько продавцов, не получится поставить слишком высокую цену, потому что всегда найдется конкурент, который сделает более доступное предложение.

Новые товары.

На конкурентном рынке нет дефицита, а потребитель покупает по комфортной цене у продавца, который предлагает лучшие условия.

Предприниматели, благодаря конкуренции, постоянно развивают бизнес:

Внедрение технологий. На рынке появляются современные товары.

Улучшение сервиса. Если много конкурентов, клиентов привлекают сервисом и предложениями.

Развитие. Конкуренты вынуждают делать бизнес еще лучше.

Минусы конкуренции

Для покупателя нет минусов в конкуренции, а вот предприниматели сталкиваются с трудностями:

Снижение цен. Если на рынке 50 компаний торгуют смартфонами, то 51 компания будет априори ориентироваться на цены конкурентов, а это не всегда выгодно. У опытных компаний другие издержки, чем у новичков. А некоторые специально демпингуют, вынуждая снижать цены и других.

Банкротство. Не все выдерживают соревнования с другими компаниями. Некоторые не справляются и закрываются. Хорошо, если это произойдет без долгов перед кредиторами.

Уменьшение срока жизни бизнеса. Из-за конкуренции постоянно развиваются технологии, и какие-то виды бизнеса теряют актуальность. Например, так произошло с терминалами для оплаты сотовой связи.

Но предприниматели знают, что бизнес — это риск. Поэтому то же исследование «Росконгресса» показывает, что бизнес позитивно оценивает само существование конкуренции.

Виды конкуренции

Один и тот же бизнес конкурирует с другими компаниями по разным направлениям. В целом, их 4:

Масштаб. Небольшой магазинчик продуктов конкурирует с другими в пределах района или города. Если бургерная масштабирует бизнес, то выходит на региональный или федеральный уровень.

Форма. Предприниматели могут ставить цены ниже конкурентов или привлекать клиентов с сервиса, то есть действовать ценовыми и неценовыми методами.

Рынок. Здесь выделяют совершенную конкуренцию и несовершенную. При первом варианте на рынке множество фирм, которые честно борются за клиентов. При втором появляются монополии, картельные сговоры или коррупционные методы для регулирования рынка.

Спрос. Есть олигополия, когда товар предлагают 2-3 компании. При монополии рынок захватывает один производитель. Чистый спрос дает возможность работать всем предпринимателям.

Методы конкуренции

Конкуренция не существует сама по себе. Предприниматели, их поведение, действия, решения влияют на рынок и приводят к изменениям. Поэтому бизнес применяет несколько методов конкуренции, чтобы улучшить положение на рынке.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

7. Вопрос 7 Правительство, защищая интересы потребителей, установило на совершенно конкурентном рынке максимальную цену товара, ниже равновесной. Тогда при прочих равных условиях и стандартном виде кривых спроса и предложения в новом состоянии по сравнению с равновесным: объём продаж может как уменьшиться, так и увеличиться. объём продаж и величина предложения увеличатся. объём продаж и величина спроса увеличатся. объём продаж уменьшится, а величина спроса увеличится. объём продаж уменьшится, а величина предложения увеличится.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maruska90
elenarumack
Шиморянов Мария1866
Оксана
irinalav2705745
kassel1b
Valentina
ilplakhotin8734
Радецкая264
obar1
Юлия1689
info664
Маргарита595
titancore
detymira