AHO436
?>

Задание 2. Постановка задачи: Рассчитать: начисленную заработную плату, НДФЛ, профсоюзные взносы, заработную плату к выдаче. Сделать отчисления во внебюджетные фонды Согласно приказу сотрудник имеет оклад 10 000 руб. Отработал 21 дня из 23 Сотруднику начислили премию в размере 10% к окладу. Районный коэффициент – 1, 4. У сотрудника 1 ребёнок школьного возраста. НДФЛ – 13%. Является членом профсоюзной организации.

Экономика

Ответы

Коваль1974

Монополистическая конкуренция значительно ближе к совершенной конкуренции, чем олигополия. Эта рыночная структура представлена большим количеством конкурирующих фирм, но каждая из них обладает некоторой степенью рыночной власти, каждая фирма имеет некоторую свободу в определении цены своей продукции. Именно благодаря этому данная рыночная структура и получила название «монополистическая». Итак, монополистическая конкуренция предполагает:

1. Наличие достаточно большого числа фирм, причем каждая отдельная фирма обладает незначительной долей рынка. В результате действия каждой отдельной фирмы не затрагивают конкурентов, то есть, в отличии от олигополии, фирма, рассчитывая свои действия, может не беспокоиться о том, как на ее действия ответят конкуренты. Такое положение дел называется взаимонезависимостью фирм. Взаимонезависимость фирм – это такая ситуация, когда поведение одной фирмы не оказывают воздействия на кривые спроса ее конкурентов.

2. Свободу входа новых фирм в отрасль. Если какая-либо фирма хочет внедриться на рынок, то она может свободно это сделать. Эти два свойства монополистической конкуренции роднят ее с совершенной конкуренцией.

3. Каждая фирма производит продукцию, которая хотя бы в чем-то отлична от продукции своих конкурентов. В результате она может слегка повысить цену и не потерять всех своих потребителей. Таким образом кривая спроса имеет отрицательный наклон, хотя спрос весьма эластичен в силу наличия множества конкурентов, на продукцию которых могут переключаться потребители. Описанная ситуация называется дифференциацией продукции. Дифференциация продукции – ситуация, когда продукция одной фирмы отличается от продукции конкурентов в такой степени, что позволяет фирме повышать цену этой продукции без потери всех покупателей. Ярким примером дифференциации продукта в монополистической конкуренции являются безалкогольные напитки: «Лимонад», «Дюшес», «Байкал», и т. д. Принцип технологии их производства один и тот же. Но существуют некоторые нюансы в технологии, создающие отличительные особенности продукта. К тому же один и тот же товар может дифференцироваться по качеству послепродажного обслуживания или обстановке, в которой он продается. Таким образом, посредством дифференциации продукта монополистический конкурент уменьшает эластичность спроса по цене. Повышая цену, монополистический конкурент не лишается всех потребителей, как это было бы при совершенной конкуренции. Рынок несколько сузится, но останутся те, кто устойчиво предпочитает продукцию только данного производителя.

Именно дифференциация продукции отличает монополистическую конкуренцию от совершенной конкуренции, с одной стороны, и может быть общей характеристикой монополистической конкуренции и олигополии, с другой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 2. Постановка задачи: Рассчитать: начисленную заработную плату, НДФЛ, профсоюзные взносы, заработную плату к выдаче. Сделать отчисления во внебюджетные фонды Согласно приказу сотрудник имеет оклад 10 000 руб. Отработал 21 дня из 23 Сотруднику начислили премию в размере 10% к окладу. Районный коэффициент – 1, 4. У сотрудника 1 ребёнок школьного возраста. НДФЛ – 13%. Является членом профсоюзной организации.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dmitrymakarov003
sse1105
olga-bardeeva
smileystyle
Андрей
lugowskayatania2017
jstepanova
Назаров588
optikaleks7
vypolga1347
victors
arturnanda803
pastore
snow8646
ooo-krasa