detymira
?>

Народ решить! Вариант 11 №1 (1) В микроэкономике под рыночным спросом понимается: 1 форма экономического поведения покупателей, отражающая их готовность платить за благо 2 желание потребителей обладать определенным количеством блага 3 нужда в чем-либо необходимом 4 доход, потраченный на потребление №2 (1) Спрос на какой-либо продукт определяется тем, сколько: 1 данного продукта покупатели хотят и могут купить по предлагаемым ценам 2 данного продукта есть на рынке (по любым ценам) 3 данного продукта покупатели хотят купить, независимо от того, могут они это сделать или нет 4 покупателей могут позволить себе купить данный продукт №3 (1) Кривая спроса на товар — это кривая, каждая точка которой пока¬зывает количество: 1 товара, которое потребители желают и готовы приобрести по данной цене 2 товара, которое удовлетворяет потребности покупателей при данной цене товара 3 покупателей, которые готовы купить товар по соответствующей цене товара 4 товара, которое потребители имеют возможность купить при данной цене товара №4 (1) Закон, в котором сформулировано существование отрицательной или обратной связи между ценой и величиной спроса - это: 1 закон спроса 2 закон предложения 3 закон возвышения потребностей 4 закон убывающей отдачи №5 (1) Закон спроса выражает зависимость, которая показывает: 1 зависимость между ценой блага и величиной спроса на него 2 как изменяются предпочтения потребителей 3 закономерности изменения рыночных цен блага 4 факторы, влияющие на цену блага 5 изменение цены блага в зависимости от предпочтений покупателей №6 (1) Закон спроса предполагает, что: 1 если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров 2 кривая спроса обычно имеет положительный наклон 3 чем ниже цена, тем ниже спрос 4 чем выше цена, тем выше спрос №7 (1) Рынок по доставке продуктов из ресторанов и кафе в городе Н-ск является высоконкурентным. Фирма потеряет половину своих клиентов, если поднимет цену всего на 10%. Такая ситуация характеризует: 1 высокую эластичность спроса по цене 2 крайне низкую эластичность спроса по цене 3 высокую эластичность предложения по цене 4 низкую эластичность предложения по цене 5 абсолютно эластичный спрос №8 (1) Какое из определений рынка является наиболее исчерпывающим: 1 рынок – это вся совокупность форм и организаций сотрудничества людей друг с другом, предназначенных для того, чтобы свести вместе в коммерческих целях продавцов и покупателей и дать возможность первым продать, а вторым – купить товар 2 рынок – это специальное место для осуществления торговых операций 3 рынок – это не только место для обмена, а и сам обмен, то есть деятельность по продаже и покупке товаров 4 рынок – это отношение спроса и предложения 5 рынок – это совокупность сделок купли и продажи товаров №9 (1) Какие из перечисленных рынков относятся к рынку факторов производства: 1 рынки средств производства, земли, сырья, рабочей силы 2 рынки услуг, культуры, образования, здравоохранения 3 рынки непродовольственных товаров народного потреблениярынки 4 рынок продовольственных товаров №10 (1) Какой тип рынка наиболее соответствовал экономике в нашей стране до перестройки: 1 монополизированный рынок 2 свободный рынок 3 социальный рынок 4 нет верного ответа

Экономика

Ответы

yuliasam
1) Государственный бюджет не имеет силы закона (имеет силу закона) и принимается правительством (парламентом), которое осуществляет контроль над его расходованием.
Исполнение бюджета (расходование бюджетных средств) осуществляется парламентом.(правительством)

2) Прямые налоги (косвенные налоги) частично или полностью включаются в стоимость товара и услуги, покупатель, приобретая товар, часто не догадывается о том, что уплачивает налог.

3) Косвенные налоги (прямые налоги) взимаются с конкретного плательщика (человека и организации), при этом объект налогообложения вполне осязаем – это имущество и доходы, уплачивая прямой налог, субъект точно знает, за что его взимают и в каком объеме.

В скобках указаны верные исправления.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Народ решить! Вариант 11 №1 (1) В микроэкономике под рыночным спросом понимается: 1 форма экономического поведения покупателей, отражающая их готовность платить за благо 2 желание потребителей обладать определенным количеством блага 3 нужда в чем-либо необходимом 4 доход, потраченный на потребление №2 (1) Спрос на какой-либо продукт определяется тем, сколько: 1 данного продукта покупатели хотят и могут купить по предлагаемым ценам 2 данного продукта есть на рынке (по любым ценам) 3 данного продукта покупатели хотят купить, независимо от того, могут они это сделать или нет 4 покупателей могут позволить себе купить данный продукт №3 (1) Кривая спроса на товар — это кривая, каждая точка которой пока¬зывает количество: 1 товара, которое потребители желают и готовы приобрести по данной цене 2 товара, которое удовлетворяет потребности покупателей при данной цене товара 3 покупателей, которые готовы купить товар по соответствующей цене товара 4 товара, которое потребители имеют возможность купить при данной цене товара №4 (1) Закон, в котором сформулировано существование отрицательной или обратной связи между ценой и величиной спроса - это: 1 закон спроса 2 закон предложения 3 закон возвышения потребностей 4 закон убывающей отдачи №5 (1) Закон спроса выражает зависимость, которая показывает: 1 зависимость между ценой блага и величиной спроса на него 2 как изменяются предпочтения потребителей 3 закономерности изменения рыночных цен блага 4 факторы, влияющие на цену блага 5 изменение цены блага в зависимости от предпочтений покупателей №6 (1) Закон спроса предполагает, что: 1 если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров 2 кривая спроса обычно имеет положительный наклон 3 чем ниже цена, тем ниже спрос 4 чем выше цена, тем выше спрос №7 (1) Рынок по доставке продуктов из ресторанов и кафе в городе Н-ск является высоконкурентным. Фирма потеряет половину своих клиентов, если поднимет цену всего на 10%. Такая ситуация характеризует: 1 высокую эластичность спроса по цене 2 крайне низкую эластичность спроса по цене 3 высокую эластичность предложения по цене 4 низкую эластичность предложения по цене 5 абсолютно эластичный спрос №8 (1) Какое из определений рынка является наиболее исчерпывающим: 1 рынок – это вся совокупность форм и организаций сотрудничества людей друг с другом, предназначенных для того, чтобы свести вместе в коммерческих целях продавцов и покупателей и дать возможность первым продать, а вторым – купить товар 2 рынок – это специальное место для осуществления торговых операций 3 рынок – это не только место для обмена, а и сам обмен, то есть деятельность по продаже и покупке товаров 4 рынок – это отношение спроса и предложения 5 рынок – это совокупность сделок купли и продажи товаров №9 (1) Какие из перечисленных рынков относятся к рынку факторов производства: 1 рынки средств производства, земли, сырья, рабочей силы 2 рынки услуг, культуры, образования, здравоохранения 3 рынки непродовольственных товаров народного потреблениярынки 4 рынок продовольственных товаров №10 (1) Какой тип рынка наиболее соответствовал экономике в нашей стране до перестройки: 1 монополизированный рынок 2 свободный рынок 3 социальный рынок 4 нет верного ответа
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*