Koshovkina1721
?>

Выберите верные суждения о конкуренции и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Конкуренция бывает двух видов: совершенная и монополистическая. 2) Отсутствие барьеров на рынке, стандартная продукция и отсутствие возможности контролировать цены исключают конкуренцию. 3) Условия конкуренции в рыночной экономике устанавливает государство. 4) Конкуренцией называют соперничество на рынке за наиболее выгодные условия реализации товаров и услуг. 5) Конкуренция приводит к эффективному распределению ограниченных экономических ресурсов, направляя их на производство наиболее востребованных товаров.

Экономика

Ответы

katdavidova91
Информационная функция рынка – информация об объектах торговли:  о процентной ставке за кредит; о ценах, спросе и предложении; о количестве, ассортименте и качестве товаров и услуг. Примеры: консультант, эксперт.  
Регулирующая функция рынка – сбалансированность спроса и предложения по цене; пропорциональность в производстве между регионами. Пример: соблюдение законодательства и налогообложения.  
Санирующая функция рынка – ликвидация из хозяйства устаревшие отрасли, создание экономичных, более  высокоэффективных отраслей. Пример: ликвидация обанкротившейся парикмахерской и создание Салона красоты.  
Стимулирующая функция рынка – посред­ством цен стимулирует внедрение в производство дости­жений научно-технического прогресса, снижение затрат на производство продукции и повышение ее качества, расши­рение ассортимента товаров и услуг. Пример: государство заинтересовано в получении максимальных прибылей технологичными, перспективными предприятиями.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выберите верные суждения о конкуренции и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Конкуренция бывает двух видов: совершенная и монополистическая. 2) Отсутствие барьеров на рынке, стандартная продукция и отсутствие возможности контролировать цены исключают конкуренцию. 3) Условия конкуренции в рыночной экономике устанавливает государство. 4) Конкуренцией называют соперничество на рынке за наиболее выгодные условия реализации товаров и услуг. 5) Конкуренция приводит к эффективному распределению ограниченных экономических ресурсов, направляя их на производство наиболее востребованных товаров.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*