skachmin
?>

190 Проверьте себяКонкуренция и её виды1Монополия эторынок, на кото-ром действуетединственныйпродавец. Товарможет бытьлюбым2Если продавец нарынке совершен-ной конкуренцииповысит цену, его выручка воз-растёт3На рынке олиго-полии каждыйпродавец зависитот поведения дру-гих продавцов4Реклама нужналюбой фирме, В какой бы рыноч-ной структуреэта фирма ни ра-ботала5«Ценовая вой-на» неэффек-Тивный борьбы с конку-рентами в услови-ях олигополии6Если продавец нарынке монополи-стической конку-ренции повыситцену, его выручкаможет возрасти7На рынке совер-шенной конкурен-ции ни один про-давец не можетповлиять на ры-ночную цену8Информация оди-наково доступнавсем участникамрынка тольков теоретическоймодели10Монополистможет повышать9Самый распро-странённый видконкуренцииМонополистиче-ская конкуренция11Самые большиезатраты на рекла-му имеют фирмыв условиях моно-полистическойконкуренции12В реальной жизнини одна фирма неработает в усло-виях совершеннойконкуренциицену сколько угод-но. Ограничениемявляется толькоантимонопольнаяполитика госу-дарства13В условиях олиго-полии барьерыДля входа в ОТ-расль есть, но онилегко преодолимы14Монополист ненуждается в мар-кетинговой дея-тельности15Все монополиинезаконны, поскольку онине отвечаютинтересам поку-пателей16Дифференциациятовара возможнатолько в условияхмонополистиче-ской конкуренцииСумма номеров ячеек с верными ответами должна быть равна 50.​

Экономика

Ответы

mausgaly

не пойму задание объясните

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

190 Проверьте себяКонкуренция и её виды1Монополия эторынок, на кото-ром действуетединственныйпродавец. Товарможет бытьлюбым2Если продавец нарынке совершен-ной конкуренцииповысит цену, его выручка воз-растёт3На рынке олиго-полии каждыйпродавец зависитот поведения дру-гих продавцов4Реклама нужналюбой фирме, В какой бы рыноч-ной структуреэта фирма ни ра-ботала5«Ценовая вой-на» неэффек-Тивный борьбы с конку-рентами в услови-ях олигополии6Если продавец нарынке монополи-стической конку-ренции повыситцену, его выручкаможет возрасти7На рынке совер-шенной конкурен-ции ни один про-давец не можетповлиять на ры-ночную цену8Информация оди-наково доступнавсем участникамрынка тольков теоретическоймодели10Монополистможет повышать9Самый распро-странённый видконкуренцииМонополистиче-ская конкуренция11Самые большиезатраты на рекла-му имеют фирмыв условиях моно-полистическойконкуренции12В реальной жизнини одна фирма неработает в усло-виях совершеннойконкуренциицену сколько угод-но. Ограничениемявляется толькоантимонопольнаяполитика госу-дарства13В условиях олиго-полии барьерыДля входа в ОТ-расль есть, но онилегко преодолимы14Монополист ненуждается в мар-кетинговой дея-тельности15Все монополиинезаконны, поскольку онине отвечаютинтересам поку-пателей16Дифференциациятовара возможнатолько в условияхмонополистиче-ской конкуренцииСумма номеров ячеек с верными ответами должна быть равна 50.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

frolevgevg6420
u-bhank
tarasovs
Bologova Golovach1989
ann-perminova2008
juliat200520
tokarevmax
irohmichaelchikaodiri
tvshi
nkaminskaja
stachevay-lera
saryba
Mbkozlov6
Yevgenevich775
Olga-Borisovna