Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочтите представленную ниже ситуацию и ответьте на вопросы: Среди сотрудников недавно открывшегося гипермаркета стали происходить конфликты. Когда свидетелями конфликта между тремя продавцами-консультантами стали покупатели, администратор гипермаркета решила обстоятельно разобраться в случившемся и наказать виновных. Оказалось, что одна из работниц чаще создавала видимость работы, нежели осуществляла ее на самом деле. В результате не успевала обновлять полки товарами, а поскольку глаза покупателей должны видеть товары, а не пустые полки, то другим продавцам-консультантам приходилось выполнять и свою работу, и коллеге. Неоднократные беседы продавцов с недобросовестной сотрудницей ситуацию не изменили. А в ходе последнего конфликта в торговом зале два продавца-консультанта пообещали создать условия, при которых нерадивую сотрудницу уволят с позором. 1. Какого вида конфликт случился в гипермаркете? Почему? 2. Какова причина конфликта? 3. Кто виноват в случившемся конфликте: недобросовестная работница, ее коллеги или руководство? Объясните, почему. 4. Можно было бы предотвратить возникший конфликт? 5. Какой стиль управления конфликтной ситуаций вы выберете? Почему?