Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
решить Известны следующие данные о затратах на изготовление и установку баннерного полотна для наружной рекламы размером 3x6м: материал баннера — 4 у.е.; люверсы — 0, 1 у.е. за 1 пог. м; стоимость веревки крепления — 1 у.е.; вс материалы — 1, 5 у.е.; зарплата рабочих монтажников — 2 у.е.; единый социальный налог — 35, 6%; накладные расходы — 200% зарплаты монтажников; внепроизводственные расходы — 0, 3% себестоимости; транспортные расходы — 19% себестоимости; отпускная цена — 14 у.е. за 1 м2; НДС - 20%. Определите: себестоимость баннера наружной рекламы; удельный вес (в %) затрат, прибыли и зарплаты в цене баннера.
2. Да. Если кривая безразличия пересечет или вообще не коснется бюджетной линии, то это будет не оптимально для покупателя. Он не максимизирует выгоду и потратит не рационально деньги.
3. Да. Так звучит сам закон.
2)
3) В состоянии равновесия отношение предельных полезностей равно отношению цен товаров: MUЯ/MUA=P(цена)Я/РА.
(100-4x)/(50-5y)=2/1 2x+y=12 (x и y - это яблоки и апельсины соответственно. Реши два последних уравнения как систему. Значения X и Y будут ответом).
4) В состоянии равновесия отношение предельных полезностей равно отношению цен товаров: MUA/MUB=PA/PB. Значит: 200/MUB=20/5. Mub=50.
5)E=Изменение в %Q/ изменение в %P=40/75=0,53
6)До: 600-3p=-200+5p
800=8p
p=100. Q=300
После: 600-3p=-500+5p
1100=8p
p=137,5. Q=187,5