ibird777
?>

В компании, производящей продукты питания для предприятий питания, были озабочены снижением сбыта за последние месяцы, что привело к росту нереализованной продукции. Ожидалось, что без использования методов стимулирования предприятий питания будет реализовано 40 000 ящиков продукции при цене за ящик, равной 10 долларам. Валовая прибыль при этом составит 40%. Было решено сделать торговую скидку в 1 доллар на ящик. В этом случае ожидалось, что объем продаж увеличится на 20 000 ящиков. Оценочная стоимость кампании продвижения составит 412 000 долларов. Будет ли получена прибыль в результате проведения данной кампании продвижения? Какое увеличение объема продаж приведет при этом к росту прибыли? Второй вариант продвижения заключается в использовании торговой скидки в 0, 5 доллара за ящик, при этом ожидается, что объем продаж увеличится на 12 000 ящиков. Какой вариант предоставления торговых скидок лучше?

Экономика

Ответы

Shishkinaanasta1997

Объяснение:

В соответствии со статьей 173 бюджетного кодекса российской федерации, со статьей 43 устава города нижнего новгорода в целях формирования бюджета города нижнего новгорода на 2014 год и финансового плана города нижнего новгорода на 2014 - 2016 годы администрация города нижнего новгорода постановляет:

1. одобрить прилагаемый прогноз социально- развития города нижнего новгорода на 2014 - 2016 годы.

2. департаменту общественных отношений и информации администрации города нижнего новгорода (раков с.в.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.

3. департаменту правового обеспечения администрации города нижнего новгорода (филиппова н.о.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования в сети интернет.

4. контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города нижнего новгорода привалова в.в.

глава администрации города

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В компании, производящей продукты питания для предприятий питания, были озабочены снижением сбыта за последние месяцы, что привело к росту нереализованной продукции. Ожидалось, что без использования методов стимулирования предприятий питания будет реализовано 40 000 ящиков продукции при цене за ящик, равной 10 долларам. Валовая прибыль при этом составит 40%. Было решено сделать торговую скидку в 1 доллар на ящик. В этом случае ожидалось, что объем продаж увеличится на 20 000 ящиков. Оценочная стоимость кампании продвижения составит 412 000 долларов. Будет ли получена прибыль в результате проведения данной кампании продвижения? Какое увеличение объема продаж приведет при этом к росту прибыли? Второй вариант продвижения заключается в использовании торговой скидки в 0, 5 доллара за ящик, при этом ожидается, что объем продаж увеличится на 12 000 ящиков. Какой вариант предоставления торговых скидок лучше?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

medvik
Платон Демцун
mariokhab
bergamon
Яна_Софья
compm
Koshovkina1721
kulinarprotv
Кольцова
Vasilevna_Utenkova651
vasiliiparshin7668
Герасимова107
Александрович Алексеевна
sisychev
horst58