Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ведущий инженер Киреев заболел. В связи с этим по поручению начальника отдела объем его работы частично стал выполнять старший инженер Белов. В день выдачи заработной платы он обнаружил, что доплату за увеличение объема выполняемой работы ему не начислили. Белов обратился к директору организации, который объяснил, что поскольку соответствующего приказа нет, он не вправе требовать доплаты за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Белов обратился в комиссию по трудовым спорам. Какое решение вынесет комиссия? Решите ситуацию Поведение на собеседовании. На собеседование на одну из ключевых должностей в компании пришел претендент, мужчина 30 лет. Данные его резюме, компетентность и опыт работы превышают ваши ожидания. Это "именно тот", кого вы так долго искали. Соискатель сидит перед вами в весьма небрежной позе. Одна из первых его фраз звучит так: - Ну, давайте, задавайте мне свои вопросы. Я даже знаю, о чем именно вы меня спросите. Я все вопросы знаю наизусть. Вопрос: 1. Почему кандидат так себя ведет? 2. Чего он хочет добиться этими словами? 3. Какой из перечисленных ниже вариантов ответа вы выберете: - Очень хорошо, что вы их знаете. Давайте начнем... - А почему вы думаете, что знаете, какие вопросы я собираюсь задать? - Вы пришли на собеседование. Значит, заинтересованы в этой работе. Поэтому, будьте добры, ведите себя уважительно. - Вы слишком самоуверенны. Не боитесь, что это качество помешает вам в трудоустройстве? - Ваш собственный вариант ответа.
3 * 5 + 3 * 10 = 45 тыс. р. Для старта в начале года учителю потребуется 20 тыс. на ремонт + 15 тыс. р. на оплату труда в начале года, из которых у него есть только 40 тыс. р. Значит 5 тыс. придётся занять в банке. Плата за кредит 5 * 0,5 = 2,5 тыс. р. Итого: 107,5 тыс. р. Неявные издержки Недополученная заработная плата учителя 18 тыс. р. 20 тыс., которые он истратит на ремонт, мог бы положить на депозит в банк и получить доход: Недополученный банковский процент по депозиту:
20 * 0,4 = 8 тыс. р. Итого: 26 тыс. р. Бухгалтерская прибыль: БП = В – ЯИ = 170 – 107,5 = 62,5 тыс. р. Экономическая прибыль: ЭП = БП – НИ = 62,5 – 26 = 36,5 тыс. р. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. руб. Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна Предпринимательская деятельность выгодна учителю пока экономическая прибыль больше либо равна нулю. Следовательно, налог на прибыль должен быть меньше 36,5 тыс. р., что составляет 58,4% от 62,5 тыс. р.