morozov1605
?>

Ситуация (кейс) - задание: Представьте, что Вы – руководитель отдела маркетинга туристической фирмы, занимающегося поиском и обработкой информации, необходимой топ-менеджменту для принятия стратегических решений. Вашему отделу необходимо подготовить доклад-презентацию о состоянии рынка туристических услуг в городе. Доклад-презентация должен быть составлен на основе результатов предварительного анализа рынка. Он должен включать в себя презентацию в MS PowerPoint (с таблицами, диаграммами и т.п.) и доклад на 10-12 минут. Время, отводимое на подготовку доклада – один рабочий день. Распорядок работы отдела: рабочее время – 9.00-18.00; перерыв – 13.00-14.00. Кадровый состав отдела маркетинга: 1. Вы – руководитель отдела, опытный менеджер, хорошо знающий своих сотрудников. 2. Анна – секретарь-референт, опытный специалист по подготовке текстов, член Союза писателей г. Москвы. 3. Андрей – опытный инженер-программист, разработчик систем поиска информации в Интернет. 4. Николай – экономист, маркетолог, хорошо разбирающийся в специфике рынка гостиничных услуг. 5. Елена – математик, специалист по статистике, умеет строить удобные для восприятия диаграммы и графики. 6. Наталия – специалист по работе с изображениями и презентациями, опытный дизайнер, имеет сертификат пользователя MS PowerPoint. Ресурсы и оборудование, имеющиеся в распоряжении отдела: 1. Рабочее помещение на шесть человек; 2. Персональный компьютер №1 (с выходом в Интернет); 3. Персональный компьютер №2 (без выхода в Интернет); 4. Цветной принтер; 5. Носители информации (диски, флэш-карты и т.п.); 6. Канцелярские принадлежности; 7. Телефон; 8. Компьютерный проектор с экраном. Задание: составьте план работы Вашего отдела на следующий рабочий день (см. ниже образец оформления плана Рекомендации по составлению плана: 1. Подумайте, на какие этапы (задачи) следует разбить работу отдела и в какой последовательности они должны выполняться; 2. Подумайте, какое мероприятие следует провести в начале рабочего дня (до начала выполнения задания каждым сотрудником), а какое – в конце; 3. Правильно распределите задачи, время и ресурсы между исполнителями исходя из их и навыков; 4. При составлении плана работы следует учитывать, что у каждого сотрудника отдела уже есть свое задание в соответствии с ранее составленным оперативным планом на текущий месяц (такие задания можно обозначать фразой «текущее задание»); 5. Для наглядности нарисуйте диаграмму Ганта, отражающую последовательность и взаимосвязанность этапов плана (см. рисунок 2). Образец оформления плана План работы отдела маркетинга туристической фирмы на « » 20 г. Краткое описание задания: № Этап работы Время начала Время окончания Ресурсы Исполнитель Комментарии к плану: Дата составления плана « » 20 г. Руководитель отдела / /

Экономика

Ответы

Виталий_Ильназ574

Все работающие люди получают не одинаковую зарплату.

Люди, профессия которых не связана с высокой ответственностью или опасностью, обычно получают более низкую зарплату.

Чем сложнее труд человека, тем выше его зарплата.

Чем ниже квали¬фикация, тем ниже  зарплата.

Чем дольше и прилежнее трудится человек, тем больше его зарплата.

Зарплата тем больше, чем больше работник успевает сделать.

Труд  является основным источником существования человека.

При разделении труда и специализации каждый работ¬ник делает то, что у него лучше получается. При этом он тратит на каждую единицу продукции больше времени, чем другие рабочие.

За более усердный труд работники получают более высокую зарплату.

При неизменной номинальной зарплате чем ниже цены на продукты труда, тем меньше реальная заработная плата.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ситуация (кейс) - задание: Представьте, что Вы – руководитель отдела маркетинга туристической фирмы, занимающегося поиском и обработкой информации, необходимой топ-менеджменту для принятия стратегических решений. Вашему отделу необходимо подготовить доклад-презентацию о состоянии рынка туристических услуг в городе. Доклад-презентация должен быть составлен на основе результатов предварительного анализа рынка. Он должен включать в себя презентацию в MS PowerPoint (с таблицами, диаграммами и т.п.) и доклад на 10-12 минут. Время, отводимое на подготовку доклада – один рабочий день. Распорядок работы отдела: рабочее время – 9.00-18.00; перерыв – 13.00-14.00. Кадровый состав отдела маркетинга: 1. Вы – руководитель отдела, опытный менеджер, хорошо знающий своих сотрудников. 2. Анна – секретарь-референт, опытный специалист по подготовке текстов, член Союза писателей г. Москвы. 3. Андрей – опытный инженер-программист, разработчик систем поиска информации в Интернет. 4. Николай – экономист, маркетолог, хорошо разбирающийся в специфике рынка гостиничных услуг. 5. Елена – математик, специалист по статистике, умеет строить удобные для восприятия диаграммы и графики. 6. Наталия – специалист по работе с изображениями и презентациями, опытный дизайнер, имеет сертификат пользователя MS PowerPoint. Ресурсы и оборудование, имеющиеся в распоряжении отдела: 1. Рабочее помещение на шесть человек; 2. Персональный компьютер №1 (с выходом в Интернет); 3. Персональный компьютер №2 (без выхода в Интернет); 4. Цветной принтер; 5. Носители информации (диски, флэш-карты и т.п.); 6. Канцелярские принадлежности; 7. Телефон; 8. Компьютерный проектор с экраном. Задание: составьте план работы Вашего отдела на следующий рабочий день (см. ниже образец оформления плана Рекомендации по составлению плана: 1. Подумайте, на какие этапы (задачи) следует разбить работу отдела и в какой последовательности они должны выполняться; 2. Подумайте, какое мероприятие следует провести в начале рабочего дня (до начала выполнения задания каждым сотрудником), а какое – в конце; 3. Правильно распределите задачи, время и ресурсы между исполнителями исходя из их и навыков; 4. При составлении плана работы следует учитывать, что у каждого сотрудника отдела уже есть свое задание в соответствии с ранее составленным оперативным планом на текущий месяц (такие задания можно обозначать фразой «текущее задание»); 5. Для наглядности нарисуйте диаграмму Ганта, отражающую последовательность и взаимосвязанность этапов плана (см. рисунок 2). Образец оформления плана План работы отдела маркетинга туристической фирмы на « » 20 г. Краткое описание задания: № Этап работы Время начала Время окончания Ресурсы Исполнитель Комментарии к плану: Дата составления плана « » 20 г. Руководитель отдела / /
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandrovna370
andyrvo
grishin
gulnaradjhumabaeva123
Хромов1501
gorodof4292
Новиков1139
Veronika343
lor005148
kuziv31
Pochkun-Oleg
Elizavetaborisovna1992
nastikak8
samoilovcoc
olgalooo