?>
Комплект 2 Вариант № 5 1. В состав оборотных средств входят: 1) земельные участки, здания, сооружения, оборудование; 2) кассовая наличность, транспортные средства, вклады, чеки; 3) денежные средства, производственные запасы, топливо, тара, расходы будущих периодов, готовая продукция, отгруженные товары; 4) земельные участки, денежные средства, здания. 2. Различают следующие уровни менеджмента: 1) высший; 2) средний; 3) низший; 4) все ответы верны. 3. Земля как экономический ресурс приносит доход в виде: 1) ренты; 2) процента; 3) заработной платы; 4) прибыли. 4. Какими качествами должен обладать маркетолог предприятия: 1) профессионализм; 2) коммуникабельность; 3) стремление к новым достижениям; 4) все ответы верны. 5. По формам продаж различают виды цен: 1) контрактные цены; 2) биржевые котировки; 3) аукционные цены; 4) все ответы верны. 6. Каким методам управления на предприятии принадлежит ведущая роль в современных условиях: 1) экономическим; 2) политическим; 3) аналитическим; 4) логическим. 7. Здравоохранение и образование относятся: 1) к отраслям, оказывающим нематериальные услуги; 2) к отраслям, оказывающим материальные услуги; 3) к отраслям, создающим нематериальные блага; 4) к отраслям, создающим материальные блага. 8. Товародвижение – это: 1) маркетинговые мероприятия; 2) процесс перемещения товара от производителя к потребителю; 3) стратегия маркетинга; 4) совокупность заказов клиентов. 9. Функция рынка, заключающаяся в том, что на основе спроса и предложения на рынке формируется цена товара: 1) ценообразующая; 2) посредническая; 3) стимулирующая; 4) регулирующая. 10. Главная задача менеджеров в организации состоит в том, чтобы ... 1) эффективно использовать и координировать все ресурсы организации для достижения целей; 2) повышать свой профессионализм и продвигаться по карьерной лестнице; 3) следить за изменениями внешней среды и при к ним; 4) другой ответ. 11. Затраты на приобретение факторов производства: 1) издержки; 2) прибыль; 3) эффективность; 4) цена. 12. Целями концепции социально-этического маркетинга являются: 1) удовлетворение разумных потребностей; 2) защита окружающей среды; 3) комплексный учет интересов потребителей, предприятия и общества; 4) все ответы верны. 13. Из чистой прибыли формируются следующие фонды: 1) фонд потребления; 2) фонд накопления; 3) резервный фонд; 4) все ответы верны. 14. Выберите правильный порядок цикла менеджмента: 1) планирование, организация, мотивация, контроль; 2) организация, мотивация, контроль и планирование; 3) мотивация, контроль, организация, планирование; 4) контроль, организация, планирование, мотивация. 15. По своему назначению основные фонды подразделяются на: 1) производственные и непроизводственные; 2) государственные и частные; 3) полные и частичные; 4) другой ответ. 16. Менеджмент и маркетинг – это: 1) две совершенно несвязанные между собой дисциплины; 2) две взаимоисключающие научные дисциплины; 3) две конкурирующие научные дисциплины; 4) две поддерживающие друг друга научные дисциплины. 17. Обратной величиной фондоотдачи является показатель: 1) фондоемкость продукции; 2) фондовооруженность; 3) годовая выручка; 4) другой ответ. 18. Назовите, какая из предложенных ориентаций коммерческой деятельности соответствует современной концепции маркетинга: 1) ориентация на потребителя, общество в целом; 2) ориентация на конкурентов; 3) политическая ориентация; 4) другой ответ. 19. К имущественным взносам в уставный капитал относятся: 1) здания; 2) сооружения; 3) оборудование; 4) все ответы верны. 20. Для успешного управления сбытом продукции предприятие должно осуществлять следующие функцию: 1) социально-экономическую: 2) кадровую; 3) маркетинговую; 4) научно-исследовательскую.
Ответы
3. Время добровольного поиска работником нового места работы, которое устраивает его в большей степени, нежели прежнее рабочее место
4. Безработица, возникающая в случае вмешательства государства или профсоюзов в установление размеров ставок заработной платы, отличных от тех, которые могли бы сформироваться в естественном рыночном хозяйстве.
5. Совокупность фрикционной и структурной безработицы
6. Ситуация, когда инфляция сопровождается падением производства.
8. Безработица слабо защищённых слоёв населения (молодёжи, женщин, инвалидов) и социальных низов
11. Инфляция, которая учитывается в ожиданиях и поведении экономических субъектов.
12. Вид инфляции,при которой цены различных товаров изменяются по отношению друг к другу в различных пропорциях
13. Вид безработицы, который возникает, когда работник может и хочет работать при данном уровне заработной платы, но не может найти работу.
14. Вид инфляции,при которой цены различных товаров остаются неизменными относительно друг друга.
15. В зависимости от причин возникновения инфляции различают: инфляцию спроса и инфляцию …
16. Отношение текущих потребительских расходов к расходам на приобретение такого же ассортиментного набора в ценах базисного периода
17. Инфляция, когда цены растут астрономическими темпами, достигая нескольких тысяч и даже десятков тысяч процентов в год.
19. Инфляция при годовом росте цен от 10 до 50 %.
20. Наличие в стране людей, составляющих часть экономически активного населения, которые и желают трудится по найму, но не могут найти работу
23. Снижение общего уровня цен (отрицательный рост).
По вертикали
1. Инфляция при рост цен менее 10 % в год.
2. Вид безроботицы, когда незанятое население, занимающееся поиском работы и официально взятое на учёт
6. Когда безработица обусловлена изменениями в структуре спроса на труд, когда образуется структурное несовпадение между квалификацией безработных и требованием свободных рабочих мест.
7. Безработица, связана с нежеланием людей работать.
9. Неожиданный для населения вид инфляции, так как фактический темп роста уровня цен превышает ожидаемый.
10. Взаимосвязь инфляции и безработицы характеризует кривая ...
18. Безработица, возникающая при потере работы по семейным, личным обстоятельствам.
21. Закон ... устанавливает связь между циклической безработицей и ростом ВВП государства.
22. Избыток денег в обращении, ведущий к их обесцениванию и росту цен на товары и услуги.