Titeeva-Vladimirovich283
?>

Задание 13.1. Разработка стратегии ценообразования на туристский продукт Туристская фирма «Триумф» проводила в жизнь агрессивную стратегию низких цен и завоевала значительную долю рынка, но попала сразу в три «капкана»: 1) Низкого качества; 2) Недолговечности доли рынка; 3) Мелкого кармана. Вопросы и задания: 1. Можете ли вы объяснить, что представляет собой эти три «капкана»? 2. В каких условиях оказывается эффективной стратегии цен проникновения на рынок? 3. Дайте сравнительную характеристику стратегий «снятия сливок» и цен проникновения на рынок. 4. Приведите примеры эффективного использования стратегии престижных цен в практике работы отечественных туристских предприятий. Убедитесь сами и докажите, что вы привели хорошие примеры.

Экономика

Ответы

Рощак_Ольга573
Любое Предприятие функционирует в определенной предпринимательской среде, которая оказывает влияние на всю его деятельность.

Предпринимательская среда характеризуется сложившейся экономической и политической обстановкой, правовой, социально-культурной, технологической, географической средой, экологической ситуацией, а также состоянием институциональной и информационной систем.

Экономическая ситуация определяет доходы и покупательную населения, уровень безработицы и занятости, степень экономической свободы предпринимателей, возможности инвестирования, наличие и доступность денежных ресурсов и другие экономические факторы.

Политическая ситуация зависит от целей и задач находящегося у власти правительства. Проводя ту или иную экономическую политику, государство может стимулировать или сдерживать предпринимательскую активность в тех или иных отраслях или регионах.

Правовая среда характеризуется системой законов и других нормативных актов, регулирующих торговую, производственную, финансовую, налоговую, инновационную и инвестиционную сферы деятельности предприятия. Степень разработанности правовой базы предпринимательства во многом обусловливает стабильность и устойчивость предприятия.

Географическая среда определяет природные условия, в которых осуществляется предпринимательство, например доступность сырья, энергоресурсов, климатические и сезонные условия, наличие автомобильных магистралей, железных дорог, морских и воздушных путей. Географические факторы учитываются при выборе места размещения предприятия, разработке схем поставки сырья, распределении готовой продукции и т.д.

Экологическая обстановка отражает состояние окружающей среды, степень экологических рисков, разработанность систем контроля и мер воздействия на предприятия, загрязняющие окружающую среду. Эти и иные экологические факторы принимаются во внимание при выборе предприятием той или иной технологии, используемого сырья или вида производимой продукции.

Институциональная среда характеризуется наличием разнообразных институтов (организаций), с которых осуществляются различные коммерческие операции, устанавливаются деловые взаимоотношения.

К числу таких институтов относятся банки, страховые компании, биржи, фирмы, оказывающие различные профессиональные услуги (юридические, бухгалтерские, аудиторские и т.д.), рекламные агентства, бюро по трудоустройству и др.

Предприятие функционирует в определенной предпринимательской среде, оказывающей влияние на все стороны его деятельности. При разработке стратегии развития предприятия важно учитывать ее состояние, перспективы развития, динамику, различные направления воздействия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 13.1. Разработка стратегии ценообразования на туристский продукт Туристская фирма «Триумф» проводила в жизнь агрессивную стратегию низких цен и завоевала значительную долю рынка, но попала сразу в три «капкана»: 1) Низкого качества; 2) Недолговечности доли рынка; 3) Мелкого кармана. Вопросы и задания: 1. Можете ли вы объяснить, что представляет собой эти три «капкана»? 2. В каких условиях оказывается эффективной стратегии цен проникновения на рынок? 3. Дайте сравнительную характеристику стратегий «снятия сливок» и цен проникновения на рынок. 4. Приведите примеры эффективного использования стратегии престижных цен в практике работы отечественных туристских предприятий. Убедитесь сами и докажите, что вы привели хорошие примеры.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olegmgu1
MonashevFesenko1483
vifslafes
Kharkina1328
РобертИрина
Лоскутова
aaltuxova16
ribanina
Вячеславович-Дмитрий1694
dddddd68
agrilandrussia
elena-ruzadom
Reginahappy
rozhkova
rinata542