Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В 2005 г. журнал Эксперт (3-9.10.05) дал следующее описание практического ценообразования на рынке жилья. «В большинстве случаев решение о повышении цены принимается так: компания регулярно подводит итоги продаж и, если видит, что продает больше, чем запланировано, пересматривает цену в сторону повышения». 1) Объясните, каким методом руководствуются названные фирмы в процессе ценообразования. 2) Нарисуйте соответствующий график.
Объяснение:
Задача 4.
Эластичность спроса по доходу на товар Х:
Е=(5-10)/(160-80)*160/5= -2
Это низший товар.
Эластичность спроса по доходу на товар Y:
Е=(50-20)/(160-80)*160/50= 1.2
Это предмет роскоши.
Задача 5.
При росте доходов населения на 5%, спрос на лыжи увеличится на:
2*5 = 10%
При увеличении цен на лыжные ботинки на 4%, спрос на лыжи снизится на:
-0,5*4 = -2%
При снижении цен на лыжи на -3%, спрос на лыжи увеличится на:
-1,5*-3 = 4,5%
Изменение величины спроса на лыжи составит:
10-2-4,5 = 3,5%