eleniloy26
?>

В 2005 г. журнал Эксперт (3-9.10.05) дал следующее описание практического ценообразования на рынке жилья. «В большинстве случаев решение о повышении цены принимается так: компания регулярно подводит итоги продаж и, если видит, что продает больше, чем запланировано, пересматривает цену в сторону повышения». 1) Объясните, каким методом руководствуются названные фирмы в процессе ценообразования. 2) Нарисуйте соответствующий график.

Экономика

Ответы

oloinics

Объяснение:

Задача 4.

Эластичность спроса по доходу на товар Х:

Е=(5-10)/(160-80)*160/5= -2

Это низший товар.

Эластичность спроса по доходу на товар Y:

Е=(50-20)/(160-80)*160/50= 1.2

Это предмет роскоши.

Задача 5.

При росте доходов населения на 5%, спрос на лыжи увеличится на:

2*5 = 10%

При увеличении цен на лыжные ботинки на 4%, спрос на лыжи снизится на:

-0,5*4 = -2%

При снижении цен на лыжи на -3%, спрос на лыжи увеличится на:

-1,5*-3 = 4,5%

Изменение величины спроса на лыжи составит:

10-2-4,5 = 3,5%

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В 2005 г. журнал Эксперт (3-9.10.05) дал следующее описание практического ценообразования на рынке жилья. «В большинстве случаев решение о повышении цены принимается так: компания регулярно подводит итоги продаж и, если видит, что продает больше, чем запланировано, пересматривает цену в сторону повышения». 1) Объясните, каким методом руководствуются названные фирмы в процессе ценообразования. 2) Нарисуйте соответствующий график.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*