necit12
?>

Вопрос 16 В состав факторов макросреды фирмы не входит: - широкая общественность - приверженность к традиционным культурным ценностям - природные условия страны - экономический уровень жизни в стране Вопрос 17 К воздействию демографических факторов не относится: - старение населения - изменение в уровне доходов населения - повышение образовательного уровня - изменение в структуре семей Вопрос 18 Агентства по маркетинговым услугам можно отнести: - к поставщикам услуг - к потребителям услуг - к маркетинговым посредникам - к широкой общественности 12 Вопрос 19 Воздействие технологических факторов проявляется: - в активности защитников окружающей среды - в системе социальных правил - в росте стоимости энергоресурсов - в возможности компьютерного бронирования Вопрос 20 Выберите неверное утверждение: - фирмы должны внимательно следить за всеми факторами маркетинговой среды - работники маркетинговой службы тесно контактируют со всеми отделами фирмы - все факторы макросреды взаимосвязаны и влияют друг на друга - факторы макросреды оказывают на фирму более сильное воздействие, чем факторы микросреды Вопрос 21 Описательные цели маркетинговых исследований предполагают: - необходимость обрисовать определенные процессы для решения проблемы - вторичный анализ собранной информации - проверку гипотезы о причинно-следственных связях - сбор необходимых данных Вопрос 22 Вторичные данные в маркетинге – это информация: - полученная из посторонних источников - перепроверенная - первоначально полученная с другими целями - второстепенная Вопрос 23 Поисковые цели маркетинговых исследований ставятся, когда: - происходит вторичный анализ информации - производится сбор необходимых данных - проверяется гипотеза о причинно-следственных связях - описываются процессы, позволяющие решить проблему Вопрос 24 Первичные данные в маркетинге – это информация: - самая важная для фирмы - из внутренних источников фирмы - полученная из первых рук - собранная впервые для какой-либо конкретной цели Вопрос 25 Аналитические маркетинговые исследования нацелены: - на проверку гипотезы о причинно-следственных связях - на сбор необходимых данных - на вторичный анализ собранной информации - на описание процессов, позволяющих решить проблему 13 Вопрос 26 Если необходима информация о действиях определенных людей в определенной ситуации, чаще всего используется метод: - эксперимента - интервью - контактный - наблюдения Вопрос 27 Открытый вопрос – это вопрос: - включающий в себя все возможные ответы - таящий в себе скрытый смысл - дающий возможность ответить своими словами - на который можно не отвечать Вопрос 28 Лучшим сбора аналитической информации является: - эксперимент - наблюдение - контактный метод - интервью Вопрос 29 Закрытый вопрос – это вопрос: - дающий возможность ответить своими словами - включающий в себя все возможные ответы - таящий в себе скрытый смысл - на который можно не отвечать Вопрос 30 Универсальный метод, применимый для сбора любой информации это: - наблюдение - эксперимент - контактный метод - интервью

Экономика

Ответы

ridyana504
3.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вопрос 16 В состав факторов макросреды фирмы не входит: - широкая общественность - приверженность к традиционным культурным ценностям - природные условия страны - экономический уровень жизни в стране Вопрос 17 К воздействию демографических факторов не относится: - старение населения - изменение в уровне доходов населения - повышение образовательного уровня - изменение в структуре семей Вопрос 18 Агентства по маркетинговым услугам можно отнести: - к поставщикам услуг - к потребителям услуг - к маркетинговым посредникам - к широкой общественности 12 Вопрос 19 Воздействие технологических факторов проявляется: - в активности защитников окружающей среды - в системе социальных правил - в росте стоимости энергоресурсов - в возможности компьютерного бронирования Вопрос 20 Выберите неверное утверждение: - фирмы должны внимательно следить за всеми факторами маркетинговой среды - работники маркетинговой службы тесно контактируют со всеми отделами фирмы - все факторы макросреды взаимосвязаны и влияют друг на друга - факторы макросреды оказывают на фирму более сильное воздействие, чем факторы микросреды Вопрос 21 Описательные цели маркетинговых исследований предполагают: - необходимость обрисовать определенные процессы для решения проблемы - вторичный анализ собранной информации - проверку гипотезы о причинно-следственных связях - сбор необходимых данных Вопрос 22 Вторичные данные в маркетинге – это информация: - полученная из посторонних источников - перепроверенная - первоначально полученная с другими целями - второстепенная Вопрос 23 Поисковые цели маркетинговых исследований ставятся, когда: - происходит вторичный анализ информации - производится сбор необходимых данных - проверяется гипотеза о причинно-следственных связях - описываются процессы, позволяющие решить проблему Вопрос 24 Первичные данные в маркетинге – это информация: - самая важная для фирмы - из внутренних источников фирмы - полученная из первых рук - собранная впервые для какой-либо конкретной цели Вопрос 25 Аналитические маркетинговые исследования нацелены: - на проверку гипотезы о причинно-следственных связях - на сбор необходимых данных - на вторичный анализ собранной информации - на описание процессов, позволяющих решить проблему 13 Вопрос 26 Если необходима информация о действиях определенных людей в определенной ситуации, чаще всего используется метод: - эксперимента - интервью - контактный - наблюдения Вопрос 27 Открытый вопрос – это вопрос: - включающий в себя все возможные ответы - таящий в себе скрытый смысл - дающий возможность ответить своими словами - на который можно не отвечать Вопрос 28 Лучшим сбора аналитической информации является: - эксперимент - наблюдение - контактный метод - интервью Вопрос 29 Закрытый вопрос – это вопрос: - дающий возможность ответить своими словами - включающий в себя все возможные ответы - таящий в себе скрытый смысл - на который можно не отвечать Вопрос 30 Универсальный метод, применимый для сбора любой информации это: - наблюдение - эксперимент - контактный метод - интервью
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*