layna1241383
?>

Вопрос 1 Маркетинг – это: - ориентация производства и сбыта на удовлетворение выявленных потребностей целевых покупателей - организация сбытовой деятельности предприятия - организация производственной деятельности предприятия - организация рекламной деятельности Вопрос 2 Цель современной системы маркетинга – это: - достижение максимально высокого потребления - достижение максимальной потребительской удовлетворенности - максимальное повышение качества жизни - предоставление максимально широкого выбора Вопрос 3 Маркетинг начинается: - с капитальных вложений - с разработки и производства товара на продажу - с информационно-рекламной кампании - с изучения рынка и запросов потребителей Вопрос 4 В рыночной экономике основная функция маркетинга: - завоевать большую долю рынка - увеличить текущую прибыль - организовать сбыт произведенной продукции - организовать свободный и конкурентный обмен для обеспечения эффективного соответствия спроса и предложения на товары и услуги 10 Вопрос 5 Профессионально разработанная маркетинговая стратегия гарантирует фирме -правильный базовый выбор целей и основных средств их достижения - завоевание максимальной доли рынка - увеличение объема продаж - единственный путь получения прибыли Вопрос 6 Маркетинг изучает: - возможность обеспечения ассортимента и качества товаров в соответствии с - запросами потребителей - производство предлагаемых к сбыту товаров - конъюнктуру рынка товаров фирмы - общий уровень цен в условиях инфляции Вопрос 7 Рынок, соответствующий положению, когда спрос превышает предложение, это: - государственный рынок - промежуточный рынок - рынок продавца - рынок покупателя Вопрос 8 Конкуренция продавцов имеет место в следующих рыночных ситуациях: - рынок продавца - промежуточный рынок - рынок покупателя - равновесный рынок Вопрос 9 Запрос – это: - уровень материальной обеспеченности человека - претензии человека на принадлежность к определенному классу - потребность, подкрепленная покупательской - прямые причины совершения людьми действий Вопрос 10 При разработке маркетинговой стратегии в СКС и Т следует учитывать специфику товара, которая заключается: - в независимости от уровня экономического развития страны - в зависимости от прожиточного уровня населения - в его неосязаемости и несохраняемости - в изменчивости и неустойчивости спроса Вопрос 11 Основанием для отнесения воздействующих факторов к микросреде фирмы является: - возможность оценки воздействующего фактора - необходимость учета фактора в своей деятельности - принципиальная возможность контроля со стороны фирмы - степень воздействия фактора 11 Вопрос 12 Основным критерием отнесения воздействующих факторов к макросреде фирмы является: - возможность измерения степени воздействия - время воздействия факторов - необходимость учета фактора в своей деятельности - независимость факторов от деятельности фирмы Вопрос 13 В компетенцию государственного регулирования не входит: - защита общества от издержек коммерческой деятельности - защита потребителей от нечестного бизнеса - обеспечение добросовестной конкуренции - контроль за уровнем цен Вопрос 14 К маркетинговым посредникам относятся: - рекламные агентства - транспортные компании - финансово-кредитные круги - все ответы верны Вопрос 15 К факторам микросреды фирмы не относятся: - маркетинговые посредники - научно-техническая среда - поставщики - потребители

Экономика

Ответы

Бондарен1076
1.Определите стоимость единого объекта, если стоимость земельного участка = 800 000 руб. Стоимость здания = 500 000 руб.
800000+500000 = 1 300 000
2.Определите чистый операционный доход от земельного участка, если: чистый операционный доход от здания = 322 000 руб. Чистый операционный доход от единого объекта =2500000 руб.
2500000-322000 =  2 178 000

3.Определите стоимость объекта недвижимости, если: Чистый операционный доход = 3000000 руб. Коэффициент капитализации =0,30
3000000*0,30 = 900 000

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вопрос 1 Маркетинг – это: - ориентация производства и сбыта на удовлетворение выявленных потребностей целевых покупателей - организация сбытовой деятельности предприятия - организация производственной деятельности предприятия - организация рекламной деятельности Вопрос 2 Цель современной системы маркетинга – это: - достижение максимально высокого потребления - достижение максимальной потребительской удовлетворенности - максимальное повышение качества жизни - предоставление максимально широкого выбора Вопрос 3 Маркетинг начинается: - с капитальных вложений - с разработки и производства товара на продажу - с информационно-рекламной кампании - с изучения рынка и запросов потребителей Вопрос 4 В рыночной экономике основная функция маркетинга: - завоевать большую долю рынка - увеличить текущую прибыль - организовать сбыт произведенной продукции - организовать свободный и конкурентный обмен для обеспечения эффективного соответствия спроса и предложения на товары и услуги 10 Вопрос 5 Профессионально разработанная маркетинговая стратегия гарантирует фирме -правильный базовый выбор целей и основных средств их достижения - завоевание максимальной доли рынка - увеличение объема продаж - единственный путь получения прибыли Вопрос 6 Маркетинг изучает: - возможность обеспечения ассортимента и качества товаров в соответствии с - запросами потребителей - производство предлагаемых к сбыту товаров - конъюнктуру рынка товаров фирмы - общий уровень цен в условиях инфляции Вопрос 7 Рынок, соответствующий положению, когда спрос превышает предложение, это: - государственный рынок - промежуточный рынок - рынок продавца - рынок покупателя Вопрос 8 Конкуренция продавцов имеет место в следующих рыночных ситуациях: - рынок продавца - промежуточный рынок - рынок покупателя - равновесный рынок Вопрос 9 Запрос – это: - уровень материальной обеспеченности человека - претензии человека на принадлежность к определенному классу - потребность, подкрепленная покупательской - прямые причины совершения людьми действий Вопрос 10 При разработке маркетинговой стратегии в СКС и Т следует учитывать специфику товара, которая заключается: - в независимости от уровня экономического развития страны - в зависимости от прожиточного уровня населения - в его неосязаемости и несохраняемости - в изменчивости и неустойчивости спроса Вопрос 11 Основанием для отнесения воздействующих факторов к микросреде фирмы является: - возможность оценки воздействующего фактора - необходимость учета фактора в своей деятельности - принципиальная возможность контроля со стороны фирмы - степень воздействия фактора 11 Вопрос 12 Основным критерием отнесения воздействующих факторов к макросреде фирмы является: - возможность измерения степени воздействия - время воздействия факторов - необходимость учета фактора в своей деятельности - независимость факторов от деятельности фирмы Вопрос 13 В компетенцию государственного регулирования не входит: - защита общества от издержек коммерческой деятельности - защита потребителей от нечестного бизнеса - обеспечение добросовестной конкуренции - контроль за уровнем цен Вопрос 14 К маркетинговым посредникам относятся: - рекламные агентства - транспортные компании - финансово-кредитные круги - все ответы верны Вопрос 15 К факторам микросреды фирмы не относятся: - маркетинговые посредники - научно-техническая среда - поставщики - потребители
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kulttrop
vuyakovleva
ksuhova
shumilovs7252
Теплова
Валиахметова
zbellatriks
Igor120
Mbkozlov6
MAXIM76748
betepah
avdoyan6621
eobmankina
madina27821667
stsnab