Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кейс №2. Цена цветов на праздники Преамбула: наверняка каждому из нас приходилось дарить цветы: родителям, преподавателям, начальникам. При этом каждый из нас замечал, что есть два периода в году, когда цена букетов/цветов оказывается существенно выше, чем в остальные дни: 7-9 марта, и 30, 31 августа и 1 сентября. Амбула: Цветы бывают местными и привозными. Все привозные цветы обычно закупаются на цветочной бирже в Голландии, откуда уже отгружаются и самолетами доставляются покупателю. Местные цветы выращиваются как правило вблизи мест продажи. рассмотрим две одинаковые торговые цветочные точки продаж, но расположенные в разных частях города в схожих местах (около метро, торговых центов, транспортных узлах - одна точка у метро (транспортного узла), а другая – около вуза или в его стенах. Вопросы: 1. в чем основная причина повышения цен в указанные периоды? 2. какие микроэкономические факторы и законы задействованы? Как звучит этот закон?
Дорогая Наталья.
В условии задачи допущена ошибка.
Пояснение:
Стоимость проекта: 60 млн. руб., под этим понимаются общестроительные, строительно-монтажные пуско-наладочные работы, а атк же приобретение оборудования. Собственных средств 10 млн. руб., заняли 15 млн. руб. (а на сколько лет?), итого 25 млн. руб.
При таких обстоятельствах проект не будет реализован - деньги окончатся к середине строительства. ответ рентабельность ноль, инвестиции не окупятся.
От себя добавлю, что на таких условиях задачи ни один банк денег не даст.