Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
У потребителя 1 тыс. Руб. решил потратить вырученные деньги на покупку товаров X и Y. Цена товара X Px = 50, цена товара Y Pu = 40. а. Напишите уравнение бюджетной строки. б. провести бюджетную линию. c. Нарисуйте наклон бюджетной линии.
сегментация - деление рынка на различные единицы: страны, регионы, области, города и т.д.
демографическая сегментация - деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, жизненный цикл семьи, религия, национальность и раса.
социально- сегментация предполагает деление потребителей по уровню доходов, роду занятия, уровню образования.
психографическая сегментация - деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.
поведенческая сегментация предполагает деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: уровень знаний, отношения характер использования продукта или реакции на него на него.