damir
?>

10. Как анализируется выполнение плана производства и реализации продукции? 11. Каковы основные определения влияния структуры выпущенной продукции на стоимостные показатели работы предприятия? 12. Какие методики применяют для оценки качества выпускаемой продукции?

Экономика

Ответы

Yurkov

1) Инфляция - понижает покупательную денег. Чем выше показатель инфляции ( процент), тем быстрее обесценивается валюта государства.

 

2) Если за январь-август 1995 г. цены потребительских товаров возросли на 96 процентов, то покупательная денежных доходов снизилась. Расчитаем, на сколько:

    Цены товаров возросли на 96%. Допустим, общее количество товаров, нужное покупателю, равно 1, и ровно столько он мог купить на свои доходы

Q1 = I/P = 1

После роста цен:

Q2 = I / (P+0.96P) = I/(1.96P) ~ 0.51 * (I/P)

То есть после роста цен покупательная доходов (если доходы остались на прежнем уровне) составит около 51% от первоначальной.

 

3) При инфляции сбережения обесцениваются. Сбережения как таковые ведут к росту "инертной" массы денежных средств, что приводит к избытку денег в обществе, и как следствие, - к обесцениванию денег, т. е. инфляции.

Но - если сбережения это не "заначки", а "живые деньги", работающие на благо их обладателя и обращающиеся в различных сферах, инфляция расти не будет

 

 

Инвестиции же могут влиять на инфляцию двумя путями:

а) Грамотные инвестиционные проекты вливают денежную массу в общество так, что она "работает": создаются рабочие места, создаются продукты труда, увеличивается скорость оборота ден.средств. Все это приводит к оздоровлению экономики и, как следствие - к уменьшению уровня инфляции (но не до стагнации, ибо данный фактор тоже вреден, символизирует застой в экономике)

б) непросчитанный эффект от инвестиций - влитая денежнеая масса работает банально на увеличение избытка ден.средств в государстве - и как следствие (по аналогии со сбережениями) - повышение уровня инфляции.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

10. Как анализируется выполнение плана производства и реализации продукции? 11. Каковы основные определения влияния структуры выпущенной продукции на стоимостные показатели работы предприятия? 12. Какие методики применяют для оценки качества выпускаемой продукции?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

asi19776
punchf
смирнов1127
avn23
смирнов1127
makashi28
rusvicktor
iracaenko153
Vladimirovich1898
IrinaSolodukhina1495
kuziv31
alenkadon6
tarigor
prianik6
e90969692976