Акимцева27
?>

Особенности валютных операций в Узбекистане. конспект на 180-200 слов.​

Экономика

Ответы

Валентина980

Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.

Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Особенности валютных операций в Узбекистане. конспект на 180-200 слов.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tanyatanyat
bulenbeiser
tabacoffee
Elizavetaborisovna1992
bochkarevazh
Малыхин Валерьевна621
Kalugin Vyacheslavovna605
nzaripova313
Денис_Петровна
orantus3
olgolegovnak
ipaskarovanv6
volodin-alexander
pavlovm8316