Акимцева27
?>

Особенности валютных операций в Узбекистане. конспект на 180-200 слов.​

Экономика

Ответы

Валентина980

Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.

Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Особенности валютных операций в Узбекистане. конспект на 180-200 слов.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Makarov
Sadovskaya425
Gaziev1636
skzzkt
nurtilekisakov
subbotinlan
andreokiseleo69421
zhmulyov-denis8
kotovayaanastasia2069
kondrashovalf6404
apromovich1
arammejlumyan
NikolayGoncharov
zeltos384
h777eta