Щуплова Александр
?>

Влияние международного маркетинга на экономику.

Экономика

Ответы

kalterbrun
В наше время маркетинг оказывает значительное влияние на развитие и ведение бизнеса, ярко выражая деловую активность компаний, вышедших на международный рынок, с целью получения прибыли не только в одной стране. Маркетинг решает множество задач, для удовлетворения потребностей и желаний контрагентов, обеспечивая свободный конкурентный обмен товарами и услугами, представляющими ценность для покупателей, как и внутри страны, так и на международном уровне.

Международный маркетинг осуществляет такие факторы, как интегративное управление, планирование и организация, своевременно реагирующие на изменение внешней среды, анализируя и контролируя показатели международной маркетинговой деятельности с международных маркетинговых исследований различного характера, в основе которых используется информационная база. Владение «свежей» информацией – это, прежде всего, знания, необходимые для выявления потенциальных потребителей их нужд и потребностей, о ходах конкурентов и оценки их маркетинговой деятельности, о прогнозах ежегодных объемах продаж в разных странах и многое другое.

Современный международный рынок насыщен различными товарами и услугами, так же его характерной чертой является ожесточенная конкуренция. Маркетинг на мировом рынке укрепляет конкуренто , уменьшает риски и неопределенности, оказывает влияние на увеличение прибыли и позволяет компаниям, действующим на международном рынке расширить свои границы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Влияние международного маркетинга на экономику.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

jurys71242
tershova
vikapar2646
Рожков Зейдан460
websorokin
Tselyaritskaya Yurevich
Иванович
avdoyan6621
fucksyara
X2755070
Immortal3331
AlekseiMardanova
Vladimirovich Aleksandr1889
ti2107
gre4ka2004