coffeenik20233
?>

Задание 6. Ситуационная игра Представьте, что на машине времени вы оказались в Древне Греции и попали в одну из перечисленных ниже семей… Выбер те подходящий вариант деятельности: a) земледельцев, выращивающих зерно; б) земледельцев-виноградарей; b) овощеводов и свиноводов; г) ткачей; д) кузнецов; e) кожевников. Раунд 1. На заготовках бумаги нарисуйте 2-3 изделия, кот рые вы могли бы изготовить, живя в этой семье. В течение 3 м нут постарайтесь обменять у одноклассников свои изделия на токарном что необходимо вам. Удалось ли поменяться? Легко ли было получить необходимое? Почему? Раунд 2. Нарисуйте еще 2-3 изделия, которые можно изгот вить, живя в этой семье.

Экономика

Ответы

Kozlovao4

ПЛАН.

1.      Проблема проекта: низкий уровень жизни населения.

1а). Бедность значительной части населения.

1б). Низкое медицинское обеспечение

1в). Снижение рождаемости населения.

 

2.      Цель проекта – повысить уровень жизни населения.

2а). Изучение особенностей бедности в России и пути ее преодоления.

 

3.      Задачи и методы реализации проекта.

3а). Плановая разработка показателей для точного отображения уровня жизни населения.

3б). Сокращение бедности за счет роста минимальной оплаты труда, сокращение числа малооплачиваемых работников.

3в). Введение нового оборудования и увеличение уровня финансирования медицинской сферы.

3г). Разработка программ по увеличению рождаемости путем снижения цены на жилую площадь многодетным семьям.

3д). Предоставление вакансий безработным гражданам с заработной платой выше прожиточного минимума. 

 

4.      Этапы реализации проекта.

 

5.      Бюджет проекта.

5а). Обоснованностью объёмов предполагаемых затрат.

5б). Эффективность затрат.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 6. Ситуационная игра Представьте, что на машине времени вы оказались в Древне Греции и попали в одну из перечисленных ниже семей… Выбер те подходящий вариант деятельности: a) земледельцев, выращивающих зерно; б) земледельцев-виноградарей; b) овощеводов и свиноводов; г) ткачей; д) кузнецов; e) кожевников. Раунд 1. На заготовках бумаги нарисуйте 2-3 изделия, кот рые вы могли бы изготовить, живя в этой семье. В течение 3 м нут постарайтесь обменять у одноклассников свои изделия на токарном что необходимо вам. Удалось ли поменяться? Легко ли было получить необходимое? Почему? Раунд 2. Нарисуйте еще 2-3 изделия, которые можно изгот вить, живя в этой семье.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nairahay
marinakmaa86
Маринова
andreevaanastsiyao82
Bogdanov
rusplatok
Диана-Николаевна377
printdecor
АлександрАлина
armsam76
Самохвалова-Геннадьевна
Aivazyan
a-zotova
impulsmc715
cosmetic89