Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 6. Ситуационная игра Представьте, что на машине времени вы оказались в Древне Греции и попали в одну из перечисленных ниже семей… Выбер те подходящий вариант деятельности: a) земледельцев, выращивающих зерно; б) земледельцев-виноградарей; b) овощеводов и свиноводов; г) ткачей; д) кузнецов; e) кожевников. Раунд 1. На заготовках бумаги нарисуйте 2-3 изделия, кот рые вы могли бы изготовить, живя в этой семье. В течение 3 м нут постарайтесь обменять у одноклассников свои изделия на токарном что необходимо вам. Удалось ли поменяться? Легко ли было получить необходимое? Почему? Раунд 2. Нарисуйте еще 2-3 изделия, которые можно изгот вить, живя в этой семье.
ПЛАН.
1. Проблема проекта: низкий уровень жизни населения.
1а). Бедность значительной части населения.
1б). Низкое медицинское обеспечение
1в). Снижение рождаемости населения.
2. Цель проекта – повысить уровень жизни населения.
2а). Изучение особенностей бедности в России и пути ее преодоления.
3. Задачи и методы реализации проекта.
3а). Плановая разработка показателей для точного отображения уровня жизни населения.
3б). Сокращение бедности за счет роста минимальной оплаты труда, сокращение числа малооплачиваемых работников.
3в). Введение нового оборудования и увеличение уровня финансирования медицинской сферы.
3г). Разработка программ по увеличению рождаемости путем снижения цены на жилую площадь многодетным семьям.
3д). Предоставление вакансий безработным гражданам с заработной платой выше прожиточного минимума.
4. Этапы реализации проекта.
5. Бюджет проекта.
5а). Обоснованностью объёмов предполагаемых затрат.
5б). Эффективность затрат.