obitelsvel8
?>

Почему потребительная стоимость - категория вечная, а стоимость - категория исторически ?

Экономика

Ответы

vladislavk-market2
3.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему потребительная стоимость - категория вечная, а стоимость - категория исторически ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

artem-whitenoise142
nsh25044
Advantage9111
mirsanm26249
ekaterinaorl1998
ЕленаАнастасия315
chavagorin
Borisovich-Volobueva1803
abahtina582
ЛаринаЛощаков
мурувватовна викторович569
ustinovalubov6666
oxy03214428
APerova3464
Taurus59707