мэо - хозяйственные отношения между юридическими и лицами разных стран.
mel9152480522
27.05.2020
Понятие институциональных изменений. действуя в соответствии с известным им правилом, индивиды, тем не менее, сплошь и рядом в одной и той же ситуации ведут себя по-разному. причин этому может быть достаточно много: не все адресаты правила знают его достаточно хорошо; даже твердо зная «формулу» правила, они неодинаково понимают содержание правила; формулировка правила имеет достаточно общий характер, не фиксируя жестко, какое именно поведение должно иметь место в регулируемой ситуации; даже при жесткой и однозначной формулировке описания должного поведения, индивиды могут совершать случайные ошибки, не воспринимаемые гарантом нормы как отклонения, влекущие за собой санкцию; серьезное нарушение правила может быть не замечено гарантом и, стало быть, не повлечет за собой наказания, и т. д. иными словами, выполняемое правило всегда отличается от его идеальной модели, как зафиксированной в знаковой форме, так и содержащейся в памяти людей. можно ли на этом основании сказать, что правила и соответствующие им постоянно изменяются! такое утверждение будет неверным: ведь из того, что люди, начинающие изучать иностранный язык, часто ошибаются, вовсе не следует, что изменяются, например, правила произношения. изменение правил, тем самым, — процесс, отличный от ошибок и неточностей, допускаемых при следовании этим правилам.для того, чтобы достаточно четко определить, что представляют собой институциональные изменения, удобно воспользоваться «формулой» правила, в главе 1 учебника. напомним, что, в соответствии с ней, в составе описания любого правила может быть выделено: • описание ситуации е, характеризующее условия приложения нормы, т. е.определяющее, когда следует действовать в соответствии с данным правилом; характеристика индивида i, или адресата нормы, позволяющая определить, какие типы индивидов должны придерживаться правила; определение предписываемого действия а, или содержания нормы, указывающее, какие именно должны, могут или не должны совершать адресатыправила в соответствующих ситуациях; описание санкции s за неисполнение предписания а, позволяющее адресатунормы определить, какие издержки он понесет, не выполнив а; характеристика гаранта нормы g, т. е. субъекта, применяющего санкции кнарушителю правила; такая характеристика позволяет адресату нормы болееточно определить ожидаемые издержки от нарушения правила и принятьболее обоснованное решение о следовании (или не следовании) ему.исходя из этого,изменением правила будем называть изменение какого-то одного или нескольких из его компонентов таким образом, изменение правила — это не изменение в поведении, которое может быть вызвано самыми разными, в том числе случайными причинами, а изменение описания компонентов правила, позволяющих принимать решения о своих действиях.
Coffee3862
27.05.2020
Бернхард фельдерер: в исследованиях наших российских коллег речь идет об условиях и формах участия государства в жизни, об политике. долгое время считалось, что в рыночной участие государства должно быть минимальным. но сейчас многие западные исследователи приходят к выводу, что все не так очевидно. теория, которую разработали ученые из российской академии наук, демонстрирует взаимодополняемость частной инициативы и государственной активности. созданная в традициях либеральной мысли, эта теория расширяет границы стандартного неоклассического анализа, дополняя индивидуальных субъектов рыночных отношений носителями групповых интересов и интересами общества в целом. такое расширение стандартной рыночной модели позволяет в ином свете увидеть само государство — и как самостоятельного игрока, и как мощного инвестора.
мэо - хозяйственные отношения между юридическими и лицами разных стран.