Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какую функцию выполняют деньги в следующих случаях: 1 шоколадка «аленка» стоит 20 руб. 2 вы обмениваете рубли на евро 3 за бутылку пепси - колы вы заплатили 32 руб. 4 родители дарят вам на день рождения 100 долларов 5 родители покупают вам джинсы и дарят на день рождения 6 вы покупаете золото, чтобы уберечь свои деньги от обесценивания 7 чтобы ваши деньги не обесценивались, вы покупаете землю 8 чтобы уберечь свои деньги от обесценивания, вы покупаете акции нефтяной компании 9 вы покупаете государственные облигации 10 вы возвращаете долг знакомым 11 вы получили большое наследство, но пришлось заплатить налог 12 безработный получает пособие по безработице 13 жена прячет часть зарплаты от мужа 14 у вас в кармане 100 рублей 15 вы хотите купить сотовый телефон за 30 000 рублей, но не можете пока себе этого позволить, поскольку у вас нет таких денег 16 брокер получил комиссионные от продажи ценных бумаг 17 вы поступаете в вуз и вам выплачивают стипендию
ответ:
объяснение:
1) рассчитаем цену затратным методом.
планируемый объем продаж:
0,1 * 1 000 000 = 100 000 изделий
цена: (20 + 1 600 000/100 000) * 1,25 = 45 рублей.
2) рассчитаем цену параметрическим методом.
параметрические методы ценообразования базируются на определении количественной зависимости между ценами и основными потребительскими свойствами товара, входящего в параметрический ряд.
50*(10*0,5 + 6*0,25 + 9*0,25)/8*0,5 + 7*0,25 + 9*0,25 = 54,69 рублей
фирма может назначить разный уровень цен.
а) назначая цену выше конкурентов в диапазоне от 50 до 55 рублей, фирма должна представить свое конкурентное преимущество путем рекламной компании или другими средствами.
б) назначение цены в диапазоне от 45 до 50 рублей фирма пойдет на стратегию вытеснения конкурента с рынка и захвата дополнительной рыночной доли продаж.
в)также фирма может осуществить пробные продажи товара. в случае изменения рыночных долей, другого распределения рынка между конкурентом б и фирмой а, цены должны быть в дальнейшем откорректированы.