Я бы выбрала лишним подоходный налог. Во-первых, этот налог единственный из представленных - является налогом на доходы исключительно физических лиц, тогда как плательщиками остальных видов платежей могут быть как организации, так и физические лица.
Во-вторых, название подоходного налога сейчас в Налоговом кодексе нет. Раньше он назывался подоходный налог, а сейчас - НДФЛ, налог на доходы физических лиц.
В третьих, НДФЛ (подоходный налог) единственный зачисляется в региональный и местный бюджеты, а в федеральный бюджет - нет. А остальные, представленные здесь налоги и сборы зачисляются в том числе и в федеральный бюджет.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Всоветскую эпоху хоккейные звезды (якушев, харламов, третьяк и др.) получали зарплату, которая была в сотни раз меньше, чем у их заокеанских коллег из нхл. билет на хоккейный матч внутреннего чемпионата был вполне доступен по цене любому гражданину с зарплатой даже ниже средней. как вы полагаете, создавали ли они ренту, играя в чемпионате ? а если да, то кому она доставалась? нужен развернутый ответ
ответ в обьяснении
Объяснение:
анализ общего состояния на рынке, его конъюнктуры, соотношение спроса и предложения, возможности расширения рынка за счет увеличения конкурентных преимуществ, анализ цен конкурентов и возможные их стратегические действия в условиях хозяйствования;
• исследование затрат предприятия, возможности их уменьшения и общее уменьшение цены на изделие, уменьшение издержек производства и реализации (особенно условно постоянных) и за счет этого увеличение прибыли предприятия;
• определение стратегии маркетинговой ценовой политики, направлений ее осуществления в будущем, разработка тактических планов действия предприятия в условиях постоянной смены экономической ситуации и действия конкурентов на рынке;
• выбор методик определения цены на товары и услуги, расчет цены по определенным направлениям деятельности и приоритетам;
• определение возможности применения различных ценовых стратегий в зависимости от общей экономической стратегии, выбранной предприятием;
• при цены и установление конечной цены реализации товара или изделия, возможности применения различных скидок и других стимулирующих мер при конечной реализации продукции;