1. степень здравомыслия. она позволяет предпринимателям принимать решения, основанные отчасти на интуиции. такие предприниматели не боятся неизвестного, они прокладывают путь для своих последователей.
2.умение работать усерднее и дольше.
удачливые предприниматели работают не только за вознаграждение, но и ради удовольствия создания предприятия.
3. степень уверенности в себе. она позволяет предпринимателям принимать твердые решения и уберегает их от последующих сомнений. уверенные в себе предприниматели чувствуют, когда решение верное, нужны ли поправки, которые осуществить задуманное.
4. готовность идти на обоснованный риск.
предприниматели ощущают, что результаты контролю, а не случаю.:
5. высокая степень гибкости. способность соответствовать меняющимся целям, давлению со стороны, новым технологиям и конкуренции. динамичность дает шанс изменить ситуацию, если решения оказались неудачными.
6. великолепно развитое понимание потребностей рынка. преуспевающие предприниматели моментально определяют нужды рынка
1) эффект присоединения к большинству (потребитель, стремясь не отставать от других, приобретает то, что покупают другие): общепринятым считается покупать хлеб - и все покупают. многие покупают натуральную косметику. многие покупают услуги - танец живота/
2) эффект сноба (у потребителя стремление выделится из толпы): молодой человек покупает штаны красного цвета. и т/д/
3)эффект веблена: покупка дорогих часов ручной работы единичного выпуска. приобретение дорогого платья сшитого у модного дизайнера в единичном варианте. покупка раритетного автомобиля.
4) спекулятивный спрос: ожидая высокую инфляцию люди покупают квартиры, машины, драгоценности.
5) нерациональный спрос: не запланировано спонтанно купила еще одну кофточку. сиюминутное желание породило покупку пары туфелек, потом об этой покупке. в связи с осенним настроением купить красный шарф - для поднятия настроения, а потом его никогда не одеть.
6) парадокс гиффена: во время не урожая пшеницы, который является основой для хлеба. с ростом цены - увеличивается объем покупки
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Любой гражданин нашей страны имеет право собирать грибы и ягоды в лесу, охотиться , ловить рыбу в водоемах. почему, если леса и водоемы не являются личной собственностью граждан ?