kirill81
?>

Выберите 5 телевизионных и 5 печатных рекламных сообщений. на какиие целивые аудитории расчитано каждое из них? определите, какая ожидается ответная реакция потребителей.

Экономика

Ответы

angelinaugan119

например шоу пусть говорят. оно рассчитано на людей, которые приходят с работы и включают телевизор. 

шоу поле чудес. тоже на такую же аудиторию. 

телесериалы типа кармелиты относятся к группе пожилых , которые будсмотреть есть по вечерам.

master-lamaster

Не уверена, но возможно так.

Объяснение:

1) контрактные; в) цены, которые устанавливаются по соглашению сторон и регистрируемые в контракте;

2) твердые; а) цены, которые устанавливаются в торговых сделках на продукцию с длительным сроком изготовления

3) текущие; б) цены, которые действуют в определенный момент времени;

4) свободные; е) цены, которые могут меняться в течении всего срока поставки продукции.

5) ступенчатые; г) цены, по которым осуществляется поставка продукции в данный период времени;

6) сезонные;д) цены, которые не меняются в течении определенного времени (сезона);

sashulyah3183

1) рационалистическая

2) Эволюционная

Объяснение:

1) рационалистическая- сторонники объясняют происхождение денег соглашениями между людьми, т.е. люди пришли к выводу, что для обмена нужен единый товар- деньги. Основап-к – Аристотель. Утверждал, что деньги были сознательно придуманы людьми для облегчения пр-са обмена. Деньги- это технич-й институт обмена.

2) Эволюционная-. сторон-и Смит, Риккардо, Маркс. Полагали, что природа возникновения денег лежит вне воли людей, это истинная необходимость возникшая в процессе эволюции самого человека Деньги - объективн рез-т развития процесса товарного обмена, котор независимо от желан людей привел к стихийным выделениям из общей массы товаров специфич товара, кот начал выполнять денеж функции.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выберите 5 телевизионных и 5 печатных рекламных сообщений. на какиие целивые аудитории расчитано каждое из них? определите, какая ожидается ответная реакция потребителей.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*