Маркетинг персонала –это вид управленческой деятельности направленный на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами. Маркетинг – обеспечить сбыт и продвижение на рынок. В маркетинге персонала продуктом который реализуется является рабочее место, а в качестве клиента выступает персонал, как имеющийся так и планируемый.
Товар – изделие, которое характеризуется тремя основными особенностями:
-предназначается для удовлетворения определенных потребностей;
- производится для продажи;
-приобретается потребителем посредством покупки по свободной рыночной цене.
Маркетинг включает в себя:
Исследование рынка рабочей силы
Проводят сегментирования рынка рабочей силы (понять кого нужно привлечь и что им нужно)
Исследование качеств кандидатов, а так же их возможностей и требований
Воздействие на субъективное восприятие кандидатом преимуществ рабочего места в организации (реклама должностей)
Формирование потенциальных кандидатов в резерв внутри организации 9 подготовленные люди на вышестоящие должности)
может быть не точно взято с интернета
субъект налогообложения— лицо, на которое возложена юридическая обязанность уплатить налог за счет собственных средств.
по законодательству налогоплательщиками и плательщиками сборов выступают организации и лица, на которых возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и сборы.
в соответствии с п. 1 ст. 38 нк рф объект налогообложения – реализация товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, расход или иное обстоятельство, имеющее стоимостную, количественную или характеристику, с наличием которого законодательство о налогах и сборах связывает возникновение у налогоплательщика обязанности по уплате налога.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите по действиям (-6 1/8+2 3/4)-429, 8÷(-140)-3: 49/200
ответ:
1)-6 1/8 + 2 3/4 = - 6 1/8 + 2 6/8 = - 3 5/8
2)429.8 : (140)=3.07
3)3: 49/200=0.735
4)-3 5/8 - 3.07 = - 3.625-3.070=-6.695
5)-6.695 - 0.735= - 7.43