Определить фондоотдачу опф, если известно: годовой объем производства 150 млн. руб. стоимость опф на начало года 70 млн. руб. введено с 1 мая oпф на 5 млн. руб
Неценовая конкуренция предполагает более прогрессивные и современные приемы. среди них — обособление своей продукции среди похожих товаров у конкурентов, привнесение особых характеристик, расширение ассортимента, повышение качества, увеличение расходов на рекламу и гарантийное обслуживание. использование методов неценовой конкуренции порождает условную денежную устойчивость. существенным положительным моментом также является то, что конкуренты часто не могут сразу же принять ответные меры, давая сопернику преимущество. если нововведения оказываются удачными, все траты на неценовые варианты конкуренции не только окупаются, но и служат источником дохода.
чтобы успешно применять методы неценовой конкуренции, компании и организации должны быть в курсе последних событий на своем рынке и непрерывно развиваться, что и ведет хозяйство страны по пути прогресса.
неценовая конкуренция – это разновидность тактики конкурентного соперничества. здесь применяются различные методы, за исключением уменьшения стоимости на товары и услуги. неценовая конкуренция подразумевает применение более продвинутых способов соперничества за покупателя, таких как креативная реклама или улучшение качественных характеристик товара. повышение качества идет двумя путями: с работы над техническими показателями продукции либо с повышения его гибкости согласно пожеланиям клиентов.неценовая конкуренция позволяет сосредоточиться на пути прогресса и поднимать уровень продаж без ценовых колебаний. неценовая конкуренция свидетельствует о более качественном уровне взаимодействия на рынке.
есть ряд ситуаций, когда применяется неценовая конкуренция:
стоимость нельзя уменьшить из-за установленных рыночным контролером пределов.
подписано карательное соглашение, которое не допускает снижения стоимости. смысл подобного документа – стабилизация конкретного уровня доходности.
фирма вложила такое количество денег на производство товаров для нового рынка, что уменьшение стоимости с точки зрения бессмысленно.
велики расходы на распространение товаров.
на рынке спрос превышает предложение, что означает: клиент станет покупать продукцию по любой цене.
компания делает ставку на повышение качественных характеристик изготавливаемых товаров – за счет улучшения технических свойств продукции (т.н. продуктовая конкуренция).
fellybrossme
19.11.2020
Альтернативная стоимость - это максимальное кол-во денег, которое ты потеряешь, если выберешь дрогой вариант. так в этой , как я понял у васи 3 варианта: 1) работа столяром 2) работа водителем 3) учеба и работа в магазине при п1 вася теряет 120000 рублей в год при п2 вася теряет 130000 рублей в год при п3 вася теряет 4000*12-16000=32000 рублей в год так ас=130000 рублей в год ув=ас-доходы с выбранного варианта=130000-32000=98000
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определить фондоотдачу опф, если известно: годовой объем производства 150 млн. руб. стоимость опф на начало года 70 млн. руб. введено с 1 мая oпф на 5 млн. руб
чтобы успешно применять методы неценовой конкуренции, компании и организации должны быть в курсе последних событий на своем рынке и непрерывно развиваться, что и ведет хозяйство страны по пути прогресса.
неценовая конкуренция – это разновидность тактики конкурентного соперничества. здесь применяются различные методы, за исключением уменьшения стоимости на товары и услуги. неценовая конкуренция подразумевает применение более продвинутых способов соперничества за покупателя, таких как креативная реклама или улучшение качественных характеристик товара. повышение качества идет двумя путями: с работы над техническими показателями продукции либо с повышения его гибкости согласно пожеланиям клиентов.неценовая конкуренция позволяет сосредоточиться на пути прогресса и поднимать уровень продаж без ценовых колебаний. неценовая конкуренция свидетельствует о более качественном уровне взаимодействия на рынке.
есть ряд ситуаций, когда применяется неценовая конкуренция:
стоимость нельзя уменьшить из-за установленных рыночным контролером пределов.
подписано карательное соглашение, которое не допускает снижения стоимости. смысл подобного документа – стабилизация конкретного уровня доходности.
фирма вложила такое количество денег на производство товаров для нового рынка, что уменьшение стоимости с точки зрения бессмысленно.
велики расходы на распространение товаров.
на рынке спрос превышает предложение, что означает: клиент станет покупать продукцию по любой цене.
компания делает ставку на повышение качественных характеристик изготавливаемых товаров – за счет улучшения технических свойств продукции (т.н. продуктовая конкуренция).