Georgievna1407
?>

Какие барьеры будут иметь решающее значение для предприятия-производителя при выходе на рынки: автомобилей, женской одежды, вертолётов, парфюмерии, автотранспортных перевозок? для каждого предприятия-производителя отдельно в пример какой барьер

Экономика

Ответы

ilyushin-e
Частная собственность предполагает присвоение благ  частью общества и отчуждение от них другой части общества. характеризуя частную собственность, следует прежде всего обратить внимание на то, что она может реализовываться как на основе труда самого собственника, так и на основе наемного труда.  частная собственность имеет свои плюсы и минусы.  с одной стороны, частная собственность стимулирует активность и предприимчивость, эффективное, рациональное ведение хозяйства, без нее невозможно товарное производство, товарный обмен, рынок; с другой стороны, она порождает неравенство, приводит к расслоению общества, может пробуждать стремление к личной выгоде в ущерб интересам других членов общества. однако в рыночной преимущества частной собственности обычно превалируют над ее недостатками, которые в современных условиях смягчаются обществом, государством. 
Гаевая1290

сша экспортирует более трудоемкие товары, т.е. товары, в производстве которых требовалась более квалифицированная рабочая сила, а импортирует относительно капиталоемкие товары. в сша избыточным фактором является капитал, а не труд. сша - трудоизбыточная страна, она наделена высококвалифицированными работниками больше, чем япония.

расширение производства собственных автомобилей и компьютеров связано с ростом альтернативных издержек, поэтому, выпуск дополнительной единицы собственного автомобиля или компьютера требует возрастающего отказа от японских товаров. возрастающие альтернативные издержки ставят определенные пределы специализации в производстве того или иного товара.

вывод: на практике полная специализация на товаре, в производстве которого есть сравнительные преимущества, чаще всего отсутствует и сша производят собственные автомобили и компьютеры, а не ввозят только японские товары.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие барьеры будут иметь решающее значение для предприятия-производителя при выходе на рынки: автомобилей, женской одежды, вертолётов, парфюмерии, автотранспортных перевозок? для каждого предприятия-производителя отдельно в пример какой барьер
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zakupka-marion
Алина1564
Kulikovvl9
pronikov90
Тарбаева1243
coalajk
kristinmk
Ольга1915
shoora
podenkovaev314
polusik120796
ivanrancev
Надежда-Андрей930
Марина
peresvetoff100015