для каждого проекта выбирается свой метод исследованияанализрасчленение целостного предмета на составляющие части (стороны, признаки, свойства или отношения) с целью их всестороннего изучения. может использоваться сравнительно-правовой анализ, статистический анализ, анализ системно-структурный, системно-генетический, монографический, факторный, , психоанализ, контент-анализ.дедукция вид умозаключения от общего к частному, когда из массы частных случаев делается обобщенный вывод о всей совокупности таких случаев.индукцияметод исследования и способ рассуждения, в котором общий вывод строится на основе частных посылок (от частного к общему).классификация разделение всех изучаемых предметов на отдельные группы в соответствии с каким-либо важным для исследователя признаком.моделированиеизучение объекта путем создания и исследования его копии (модели), замещающей оригинал с определенных сторон, интересующих познание. модель всегда соответствует объекту-оригиналу в тех свойствах, которые подлежат изучению, но в то же время отличаются от него по ряду других признаков, что делает модель удобной для исследования изучаемого объекта.наблюдение целенаправленное восприятие явлений объективной действительности, в ходе которого получают знания о внешних сторонах, свойствах и отношениях изучаемых объектов.обобщениеприем мышления, в результате которого устанавливаются общие свойства и общий признак объектов.описание фиксация средствами естественного или искусственного языка сведений об объектах.прогнозированиеспециальное научное исследование конкретных перспектив развития какого-либо явления.синтез соединение ранее выделенных частей (сторон, признаков, свойств или отношений) предмета в единое целое.экспериментметод познания, при которого в контролируемых и условиях исследуются явления действительности. в зависимости от способа проведения выделяют главным образом три вида экспериментов: · лабораторный эксперимент.· полевой, или естественный эксперимент.· формирующий, или психолого-педагогический эксперимент.опытисследование какого-либо явления природы с вмешательством в процесс явления со стороны исследователя.опроснаиболее распространенная и важнейшая форма сбора данных в маркетинге. опрос может быть устным (личным) или письменным.интервьюнаиболее гибкий метод сбора социологической информации, предполагающий проведение беседы (по определенному плану), основанной на непосредственном, личном контакте с респондентом. при формализованном интервью используется опросный лист, содержащий заранее подготовленные четкие формулировки вопросов и продуманные модели ответов на них.анкетированиеметод получения информации с специального набора вопросов, на которые испытуемый дает письменные ответы. анкета - социологический инструментарий, представляющий собой определенным образом структурированную систему вопросов, логически связанных между собой, а также с и целями исследования.
по ф-ле tомпсона
частота v=1/(2pi√(lc))
√c=1/(v2pi√l)
c=1/((v2pi)^2*l)
тогда
c1=1/((v1*2pi)^2*l)
c2=1/((v2*2pi)^2*l)
емкость сдвоенного конденсатора
с=с1+с2=1/((2pi)^2*l)*(1/v1^2+1/v2^2) (1)
частота с двойным конденсатором
v=1/(2pi√(lc))
v^2=1/((2pi)^2*lc))
подставим с из (1)
v^2=1/((2pi)^2*l)) * ((2pi)^2*l)*(1/v1^2+1/v2^2)
v^2= 1/v1^2+1/v2^2
из ф-лы видно , что квадрат частота равна сумме квадратов обратных величин частот при паралл.соедин.
подставим числа
v^2=1/20^2+1/30^2=(9+4)/3600=13/60^2
v=√13/60=0,06 кгц = 60 гц
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Велосипедист спускается с горы с постоянным ускорением 0, 8м/с(в квадратекакова скорость его движения через 10 с, если начальная была 2 м/с?