Timurr007
?>

Поезд длиной 240 метров, двигался равномерно, прошёл мост за 2 минуты.какова скорость поезда если длина моста 360 метров?

Физика

Ответы

Карева Даниил1537
S= 240+360=600м переводим 2 мин в секунды получится 120 сек v=600/120 = 5м/с=18 км/ч
Овезова Игорь
240м+360м=600м - прошел поезд за 2 м 2м= 120 с 600м/120с=5 м/с
missbuhgalter2013
Является лидером современного естествознания и научно-технического прогресса, а оснований для этого достаточно. в большей мере, чем любая из естественных наук, расширила границы человеческого познания. глубже других наук проникла в строение вещества, в микромир - расстояние до 10-25 м, что равно диаметру нуклона, и одновременно дальше других наук проникла в мегамир - до расстояний 2*1025 м, равных наибольшей удаленности от земли видимых в телескоп галактик. дала в руки человека наиболее мощные источники энергии, чем резко увеличила власть человека над природой. является сейчас теоретическим большинства основных направлений технического прогресса и областей практического использования технических знаний. атомная энергетика и реактивная техника, инфракрасная и космическая техника, и ультразвуковая техника, электронно-вычислительная техника и ускорители элементарных частиц - все перечисленное и многое другое имеет теоретической основой современную . является теоретическим электрификации страны. , ее явления и законы действуют в мире живой и неживой природы, что имеет весьма важное значение для жизни и деятельности человеческого организма и создания естественных оптимальных условий существования человека на земле. человек - элемент мира природы. на него, как и на все объекты природы, распространяются законы , например, законы ньютона, закон сохранения и превращения энергии и другие. в школе должна рассматриваться как один из предметов, выполняющих не только познавательную, но также развивающую и воспитательную функции. этот предмет необходим всем - естественникам и гуманитариям, так как содержит мощный гуманитарный потенциал, имеющий непосредственное отношение к развитию мышления, формированию мировоззрения, раскрытию целостной картины мира через основные законы и принципы природы, воспитанию эстетического чувства, развитию духовности
Валуева
1) n =  a - работа  t - время ( 3 с ) a = m * g * h  m - масса ( 3 кг ) g - ускорение свободного падения ( 10 н / кг ) h - высота ( 5 м ) a = 3 * 10 * 5 = 150 дж n =  = 50 вт  2) p =  f - сила ( 300 н ) s - площадь ( 0,2 м² ) p =  = 1500 па 3) n =  t = 20 мин = 1200 с  a = f * s  f - сила ( 0,5 н ) s - путь ( 400 м ) a = 0,5 * 400 = 200 дж n =  = 0,166 па  4) p =  ρ * g * h  ρ - плотность ( для воды 1000 кг / м³ ) g - ускорение свободного падения ( 10 н / кг ) h - высота ( 32 см = 0,32 м ) p = 1000 * 10 * 0,32 = 3200 па  p = m * g  m - масса  g = 10 h / кг  m =  ρ * v   ρ = 1000 кг / м³ v - объём  v = a * b * c  a = 50 см = 0,5 м  b = 20 см = 0,2 м  с = 32 см = 0,32 м  v = 0,5 * 0,2 * 0,32 = 0,032 м³ m = 1000 * 0,032 = 32 кг  p = 32 * 10 = 320 h 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Поезд длиной 240 метров, двигался равномерно, прошёл мост за 2 минуты.какова скорость поезда если длина моста 360 метров?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elenakarpova709
Александрович Алексеевна
BelyaevNadezhda223
Потапова 79275136869323
Iiexota280274
kruttorg
mez-omts-d5
Карева Даниил1537
saltikovaK.S.1482
voropayelena26
memmedovallahverdi0239
Svatela37
zeltos384
Pastushenkoen
Karlova1507