1. Уравнение равномерного прямолинейного движения для
первого тела имеет вид: x1 = 19 – 3t, уравнение равномерного
прямолинейного движения для второго тела имеет вид: x2 = 3 + 5t.
Найдите время и координату встречи этих тел.
2. Человек бежит со скоростью 5 м/с относительно палубы
теплохода в направлении, противоположном движению теплохода.
С какой скоростью движется человек относительно пристани, если
скорость теплохода относительно пристани равна 54 км/ч?
3. Велосипедист ехал из одного города в другой. Половину пути он
проехал со скоростью 12 км/ч, а вторую половину (из-за прокола
шины) шел пешком со скоростью 4 км/ч. Определите среднюю
скорость его движения.
4. Определите ускорение и путь, пройденный троллейбусом, если,
трогаясь с места, он достиг скорости 36 км/ч за 20 с...
устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу. Термин мотор заимствован в первой половине XIX века из немецкого языка[1] (нем. Motor — «двигатель», от лат. mōtor — «приводящий в движение») и преимущественно им называют электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания[2].
Двигатели подразделяют на первичные и вторичные. К первичным относят непосредственно преобразующие природные энергетические ресурсы в механическую работу, а ко вторичным — преобразующие энергию, выработанную или накопленную другими источниками.
К первичным двигателям (ПД) относятся ветряное колесо, использующее силу ветра, водяное колесо и гиревой механизм — их приводит в действие сила гравитации (падающая вода и сила притяжения), тепловые двигатели — в них химическая энергия топлива или ядерная энергия преобразуются в другие виды энергии. Ко вторичным двигателям (ВД) относятся электрические, пневматические и гидравлические двигатели
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. под действием некоторой силы игрушечный грузовик, двигаясь из состояния покоя, проехал 40 см. малыш положил на грузовичок игрушку массой 200 г, и под действием той же силы за то же время грузовик проехал из состояния покоя путь 20 см. какова масса грузовичка? трение не учитывать. 2. решите предыдущую для случая, когда направление силы противоположно направлению перемещения. 3. двое учеников тянут динамометр в противоположные стороны с силой 80 н каждый. что показывает динамометр? ответ обоснуйте. 4. канат выдерживает подъем с некоторым ускорением груза массой 200 кг и опускание с тем же по модулю ускорением груза массой 300 кг. какой максимальной массы груз можно поднимать (опускать) на этом канате с постоянной скоростью?