1.совершает ли ученик механическую работу, опускаясь на лифте с верхнего этажа здания на первый?
механическая работа = сила, действ. на ученика * расстояние
с точки зрения ученик-тело ; сила тяжести перемещает его на расстояние с верхнего этажа здания на первый
ответ да
2.первый раз мальчик вбежал по лестнице на 3-ий этаж школы за 30с, а второй раз - за 20с. одинаковую ли мощность он развивал при этом?
работа сделана одинаковая - время разное
мощность = работа /время
ответ во втором случае мощность больше
3. какой из блоков (подвижный или неподвижный) даёт выигрыш в силе? во сколько раз?
ответ
из курса известно подвижный блок дает выигрыш в силе в 2 раза
1.совершает ли ученик механическую работу, опускаясь на лифте с верхнего этажа здания на первый?
с точки зрения мальчик не применяяет силу , следовательно мех. работа не совершается.
2.первый раз мальчик вбежал по лестнице на 3-ий этаж школы за 30с, а второй раз - за 20с. одинаковую ли мощность он развивал при этом?
мощность в первом слу чае была меньше , так как затратил больше времени чем во втором случае.
3. какой из блоков (подвижный или неподвижный) даёт выигрыш в силе? во сколько раз?
неподвижный не даёт выигрыша в силе, но его используют для направления силы.а подвижный блок даёт выигрыш в силе, но проигрывает в расстоянии.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Визначте площу футбольного поля, якщо його довжина 0, 1 км, а ширина 55 м. подайте цю площу у квадратних дециметрах та квадратних кілометрах