классическое устройство двигателя включает в себя цилиндр и картер, закрытый в нижней части поддоном. внутри цилиндра находится поршень с различными кольцами, который перемещается в определенной последовательности. он имеет форму стакана, в его верхней части располагается днище. чтобы окончательно понять, как устроен двигатель автомобиля, необходимо знать, что поршень с поршневого пальца и шатуна связывается с коленчатым валом.
для плавного и мягкого вращения используются коренные и шатунные вкладыши, играющие роль подшипников. в состав коленчатого вала входят щеки, а также коренные и шатунные шейки. все эти детали, собранные вместе, называются кривошипно-шатунным механизмом, который преобразует возвратно-поступательное перемещение поршня в круговое вращение коленчатого вала.
верхняя часть цилиндра закрывается головкой, где расположены впускной и выпускной клапаны. они открываются и закрываются в соответствии с перемещением поршня и движением коленчатого вала. чтобы точно представить, как работает двигатель автомобиля, видео в нашей библиотеке следует изучить также подробно, как и статью. а пока мы попытаемся выразить его действие на словах.
как работает двигатель автомобиля – кратко о сложных процессахитак, граница перемещения поршня имеет два крайних положения – верхнюю и нижнюю мертвые точки. в первом случае поршень находится на максимальном удалении от коленчатого вала, а второй вариант представляет собой наименьшее расстояние между поршнем и коленчатым валом. для того чтобы обеспечить прохождение поршня через мертвые точки без остановок используется маховик, изготовленный в форме диска.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько сухих сосновых брусков объемом 20 дм3 каждый можно поместить автомашину, грузоподъемность которой 400 кг? ответ- 50. напишите решение. желательно подробно, !