oksanata777
?>

2. два парашютиста сделали затяжной прыжок с одинаковой высоты один вслед за другим через t =6 с. через сколько времени, считая от начала прыжка первого парашютиста, расстояние между ними будет h = 300м? сопротивление воздуха не учитывать. 3. на каком расстоянии надо расположить предмет и экран, чтобы получить пятикратное увеличение лабораторной линзы с фокусным расстоянием 13 см? 4. мальчик старается попасть палкой в предмет, находящийся на дне ручья глубиной 40 см. на каком расстоянии от предмета палка попадёт в дно ручья, если мальчик, точно нацелившись, двигает палку под углом к поверхности воды? 5. показание вольтметра, присоединённого к горящей электрической лампе накаливания, равно 120 в, а амперметра, измеряющего величину тока в лампе, -0, 5 а. чему равно сопротивление лампы?

Физика

Ответы

yyyaga
1.за 6 сек первый пролетел путь 10*6^2/2= 180 м и набрал скорость 60 м/сразность скоростей первого и второго постоянна 60 м/срасстояние станет 300 через t секунд после прыжка второго300 = 180 + t*60t=2 сек с момента прыжка первого прошло 6+2=8 сек - это ответ5.u=120в i=0,5а r? r=u/i r=120в/0,5а=240 ом ответ: 240 ом
toxicfish

Прочитайте текст и выполните задания:

Необыкновенный язык наш есть еще тайна. В нем все тоны и оттенки, все переходы2 звуков от самых твердых до самых нежных и мягких; он беспределен и может, живой как жизнь, обогащаться ежеминутно2, почерпая, с одной стороны, высокие слова из языка церковно-библейского2, а с другой стороны, выбирая на выбор меткие названья из бесчисленных2 своих наречий, рассыпанных по нашим провинциям, имея возможность таким образом в одной и той же речи восходить до высоты, не доступной никакому другому языку, и опускаться до простоты, ощутительной осязанью непонятливейшего человека, — язык, который сам по себе уже поэт (Н. В. Гоголь).

Задания  

1. Из выделенного предложения выпишите:  а) слова, не имеющие окончания; б) слова с нулевым окончанием; в) слова с формально выраженным окончанием. Укажите для последних двух групп слов, какое грамматическое значение имеют окончания.  

2. Найдите в тексте родственные слова. Сгруппируйте их в соответствии со значением корня.  

3. Найдите слова, которые образованы суффиксальным, приставочным и приставочно-суффиксальным словообразования. Укажите, от каких слов они образованы.  

4. Сделайте морфемный и словообразовательный разбор выделенных слов.

 

Объяснение:

ldstroy

Прочитайте текст и выполните задания:

Необыкновенный язык наш есть еще тайна. В нем все тоны и оттенки, все переходы2 звуков от самых твердых до самых нежных и мягких; он беспределен и может, живой как жизнь, обогащаться ежеминутно2, почерпая, с одной стороны, высокие слова из языка церковно-библейского2, а с другой стороны, выбирая на выбор меткие названья из бесчисленных2 своих наречий, рассыпанных по нашим провинциям, имея возможность таким образом в одной и той же речи восходить до высоты, не доступной никакому другому языку, и опускаться до простоты, ощутительной осязанью непонятливейшего человека, — язык, который сам по себе уже поэт (Н. В. Гоголь).

Задания  

1. Из выделенного предложения выпишите:  а) слова, не имеющие окончания; б) слова с нулевым окончанием; в) слова с формально выраженным окончанием. Укажите для последних двух групп слов, какое грамматическое значение имеют окончания.  

2. Найдите в тексте родственные слова. Сгруппируйте их в соответствии со значением корня.  

3. Найдите слова, которые образованы суффиксальным, приставочным и приставочно-суффиксальным словообразования. Укажите, от каких слов они образованы.  

4. Сделайте морфемный и словообразовательный разбор выделенных слов.

 

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. два парашютиста сделали затяжной прыжок с одинаковой высоты один вслед за другим через t =6 с. через сколько времени, считая от начала прыжка первого парашютиста, расстояние между ними будет h = 300м? сопротивление воздуха не учитывать. 3. на каком расстоянии надо расположить предмет и экран, чтобы получить пятикратное увеличение лабораторной линзы с фокусным расстоянием 13 см? 4. мальчик старается попасть палкой в предмет, находящийся на дне ручья глубиной 40 см. на каком расстоянии от предмета палка попадёт в дно ручья, если мальчик, точно нацелившись, двигает палку под углом к поверхности воды? 5. показание вольтметра, присоединённого к горящей электрической лампе накаливания, равно 120 в, а амперметра, измеряющего величину тока в лампе, -0, 5 а. чему равно сопротивление лампы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oooviktoria17
AntonovaAvi1716
ak74-81
fixer2006
chuev4444
Donat-Evgeniya793
zdanovich90764
koldunovan
guujuu
Vladimirovich1898
zuelv
denisdenisov63
Кулагина_Владимир1179
diana-kampoteks
АндреевичЮлия