olimov
?>

1.камень брошен с поверхности земли вертикально верхи с начальной скоростью 10м/с.через какое время он упадет на землю? 2.тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 18м/c.определите модули v₁ и v₂ скорости тела в моменты времени t₁=1 c t₂=3 от начала движения. 3.какой путь проходит тело при свободном падении за первую секунду своего движения? за вторую за третью? 4.тело свободно падает с высоты 80 м.какой путь оно проходит за последнюю секунду падения? 6.из точки , находящейся на высоте 100 м над поверхностью земли, бросают вертикально вниз тело со скоростью 10м/с.через какоевремя оно достигнет земли?

Физика

Ответы

sales5947

  в этих применяем формулы пути для равноускоренного ( равнозамедленного) движения с ускорением g=10 м/сек^2h=v0*t-(g*(t^2))/2; ( при движении вертикально вверх)  (1)иv= v0 - g*t; ( при движении вертикально вверх)    (2)  при падении v0=0; 1. камень будет двигаться сначала равнозамедленно, а затем равноускоренно.время движения вверх, равно времени падения и равно t1, полное время равно 2*t1скорость в конце равна скорости в начале = v0; t1=v0/g= 10/10=1 сек; полное время движения = 2 сек;

2. v= v0 - g*t; ( при движении вертикально вверх)v1= v0 - g*t1=18-10*1=8 м/сек; v1= v0 - g*t2=18-10*3=-12 м/сек; модуль = 12 м/сек ( тело будет падать в этот момент)3. так как при этом v0=0, то искомые пути будут разностями, находимыми из выражения s=(g*(t^2))/2 для падения за t секунд.при t=1 s=5 м      (т.е. за 1-ю секунду тело пролетит 5 м )при t=2 s=20 м  (т.е. за 2-ю с. тело пролетит 20-5=15 м )при t=3 s=45 м  (т.е. за 3-ю с. у тело пролетит 45-20=25 м )4. при v0=0 полное время падения равно: t= (корень кв из)(2*h/g)t=(2*h/g)^(1/2)=(2*80/10)^(1/2) = 4 сек  применяем решение 3, но еще добавляем: при t=4 s=80 м  (т.е. за 4-ю секунду тело пролетит 80-45=35 м )

zabava-83

Человечество в своей деятельности (научной, образовательной, технологической, художественной) постоянно создает и использует модели окружающего мира. Строгие правила построения моделей сформулировать невозможно, однако человечество накопило богатый опыт моделирования различных объектов и процессов.

Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия (очень большие или очень маленькие объекты, очень быстрые или очень медленные процессы и др.). Наглядные модели часто используются в процессе обучения. В курсе географии первые представления о нашей планете Земля мы получаем, изучая ее модель — глобус, в курсе физики изучаем работу двигателя внутреннего сгорания по его модели, в химии при изучении строения вещества используем модели молекул и кристаллических решеток, в биологии изучаем строение человека по анатомическим муляжам и др.

Модели играют чрезвычайно важную роль в проектировании и создании различных технических

устройств, машин и механизмов, зданий, электрических цепей и т. д. Без предварительного создания чертежа невозможно изготовить даже простую деталь, не говоря уже о сложном механизме.

В процессе проектирования зданий и сооружений кроме чертежей часто изготавливают макеты. В процессе разработки летательных аппаратов поведение их моделей в воздушных потоках исследуют в аэродинамической трубе. Разработка электрической схемы обязательно предшествует созданию электрических цепей и так далее.

Развитие науки невозможно без создания теоретических моделей (теорий, законов, гипотез и пр.), отражающих строение, свойства и поведение реальных объектов. Создание новых теоретических моделей иногда коренным образом меняет представление человечества об окружающем мире (гелиоцентрическая система мира Коперника, модель атома Резерфорда-Бора, модель расширяющейся Вселенной, модель генома человека и пр.). Адекватность теоретических моделей законам реального мира проверяется с опытов и экспериментов.

Все художественное творчество фактически является процессом создания моделей. Например, такой литературный жанр, как басня, переносит реальные отношения между людьми на отношения между животными и фактически создает модели человеческих отношений. Более того, практически любое литературное произведение может рассматриваться как модель реальной человеческой жизни. Моделями, в художественной форме отражающими реальную действительность, являются также живописные полотна, скульптуры, театральные постановки и пр.

Моделирование — это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.

Модель.

Каждый объект имеет большое количество различных свойств. В процессе построения модели выделяются главные, наиболее существенные для проводимого исследования свойства. В процессе исследования аэродинамических качеств модели самолета в аэродинамической трубе важно, чтобы модель имела геометрическое подобие оригинала, но не важен, например, ее цвет. При построении электрических схем — моделей электрических цепей — необходимо учитывать порядок подключения элементов цепи друг к другу, но не важно их геометрическое расположение друг относительно друга и так далее.

Разные науки исследуют объекты и процессы под разными углами зрения и строят различные типы моделей.

В физике изучаются процессы взаимодействия и изменения объектов, в химии — их химический состав, в биологии — строение и поведение живых организмов и так далее.

Возьмем в качестве примера человека: в разных науках он исследуется в рамках различных моделей. В рамках механики его можно рассматривать как материальную точку, в химии — как объект, состоящий из различных химических веществ, в биологии — как систему, стремящуюся к самосохранению, и так далее.

Модель — это некий новый объект, который отражает существенные особенности изучаемого объекта, явления или процесса.

С другой стороны, разные объекты могут описываться одной моделью. Так, в механике различные материальные тела (от планеты до песчинки) могут рассматриваться как материальные точки.

Один и тот же объект может иметь множество моделей, а разные объекты могут описываться одной моделью.

Никакая модель не может заменить сам объект. Но при решении конкретной задачи, когда нас интересуют определенные свойства изучаемого объекта, модель оказывается полезным, а подчас и единственным инструментом исследования.

Модели материальные и модели информационные.

Дмитрий_Пергамент669

ответ:1.Составить во к следующим ответам.

1. I am doing my homework now.

2. They usually do their homework in the evening

3. My mother went shopping last Friday.

4. My friends have been in Italy 2 years ago.

2. Используйте глаголы в скобках в правильной форме.

1. I _______________(has written, wrote, have written)

the letter yesterday.

2. Tamara ___________ (has, have) already _________ (cleans, cleaned) the room.

3. I __________ (have done, is doing, am doing) my lessons now.

4. He ______________ (has done, have done, did) his exercises till six o’clock.

Объяснение:

1.Составить во к следующим ответам.

1. I am doing my homework now.

2. They usually do their homework in the evening

3. My mother went shopping last Friday.

4. My friends have been in Italy 2 years ago.

2. Используйте глаголы в скобках в правильной форме.

1. I _______________(has written, wrote, have written)

the letter yesterday.

2. Tamara ___________ (has, have) already _________ (cleans, cleaned) the room.

3. I __________ (have done, is doing, am doing) my lessons now.

4. He ______________ (has done, have done, did) his exercises till six o’clock.

pleas chek my profile .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.камень брошен с поверхности земли вертикально верхи с начальной скоростью 10м/с.через какое время он упадет на землю? 2.тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 18м/c.определите модули v₁ и v₂ скорости тела в моменты времени t₁=1 c t₂=3 от начала движения. 3.какой путь проходит тело при свободном падении за первую секунду своего движения? за вторую за третью? 4.тело свободно падает с высоты 80 м.какой путь оно проходит за последнюю секунду падения? 6.из точки , находящейся на высоте 100 м над поверхностью земли, бросают вертикально вниз тело со скоростью 10м/с.через какоевремя оно достигнет земли?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Milovidova
bogatskayaa
AleksandrovnaIgor
kamalfayed229
rinan2013
seregina19706867
slitex
sharaeva-is
Bobkov
Мария591
vaskravchuck
Chausmonk4
Reutskii884
kuhonka2021
oslopovavera