борисовна Елена78
?>

Напишите сообщение на тему "звук и здоровье человека

Физика

Ответы

Теплова
Кажется, что человек был окружен звуками вечно. начиная от первых крик птиц, которых услышали наши предки, и до первого слова, которое мы услышали сквозь воду и мамин живот. как же тогда влияют звуки на наш организм? из давних времен звуки - это вибрации. мы воспринимаем виб­рации не только ухом, но и всем телом, и орга­низм, так или иначе, реагирует на них. всем хо­рошо известно непри­ятное чувство, вызы­ваемое скрежетом ножа по стеклу. а почему оно неприятно? ученые вы­яснили, что по спектру колебаний этот звук аналогичен крику обезьян, об опасно­сти. где-то глубоко в подкорке этот сигнал у нас запечатлен и пе­редается из поколения в поколение. хорошее влияние но если вибрации гармонируют с нашими внутренними ритмами, действие их поистине благотворно. известно, например, что у певцов быстрее излечива­ются гланды. ничто так не приводит в рав­новесие разбушевав­шиеся нервы, как про­стая мелодичная пес­ня. помимо того, что мы испытываем достаточные по своей силе эстетические переживания, изменения происходят на уровне гормональных процессов и процессов . начинается изменяться интенсивность обмена, активизируются или угнетаются функции важнейших систем организма, в первую очередь дыхательной и сердечно-сосудистой, плюс изменение кровообращения и тонуса коры. это воздействие усиливается за счёт того, что при целенаправленном восприятии звука у нас задействованы сразу два полушария, тогда как в обычной жизни мы зачастую лишены этого преимущества. ритм тоже усиливает эффект от звукового ряда, колебания в районе двух -четырёх ударов в минуту – это частота, приближенная к ритму сердца. слушая музыку, можно поднять настроение, восстановить нервной системы, запустить механизмы восстановления организма. можно даже развить творческий потенциал и способность к нестандартному мышлению, это становиться возможным активации обоих полушарий, амбивалентность которых относят к признакам гениальности. интересно, что некоторые симфонические произведения изменяют кислотность желудочного сока. поэтому обед в музыкальном сопровождении оправдан не только с эстетической, но и с точки зрения. по мнению специалистов, воздействие музыки на человека – избирательно, в зависимости не только от ее характера, но и от инструмента, на котором она исполняется. негативное влияние но, как мы уже выяснили, воздействие звука на организм может сказаться и пагубно. громкие звуки убивают клетки, которые информацию о звуковых колебаниях в головной мозг. городской и производственный шумы не менее опасны. у людей 70% неврозов возникают именно из-за шума. длительное воздействие звука на организм - звуковое давление - ведет к нарушению логики и неуравновешенности. те, кто живут рядом с оживленными автомагистралями, часто заболеваниями сердечно-сосудистой системы, гипертонией, расстройствами пищеварения. порог звуковой опасности составляет 80 дб, звук работающего пылесоса - 85 дб, уровень боли - 120, рев взлетающего самолета - 150 дб, смертельный уровень - 180. звуком убивали микробов что ещё интересно, в средние века во время эпидемии чумы в городах, не переставая, звонили в колокола. ученые установили, что активность микробов, "наслушавшихся" колокольного звона и церковной музыки, падает на 40%. ученые , что звуки определенной частоты, исходящие с разной периодичностью, способны разрушать болезнетворные микробы, расслаблять мускулатуру и выводить из депрессии.
Alekseevna1811
Законы преломления света. 1 . на границе раздела двух сред различной оптической плотности луч света при переходе из одной среды в другую меняет своё направление. 2. при переходе луча света в среду с большей оптической плотностью угол преломления меньше угла падения; при переходе луча света из оптически более плотной среды в среду менее плотную угол преломления больше угла падения. преломление света сопровождается отражением, причём с увеличением угла падения яркость отражённого пучка возрастает, а преломлённого ослабевает. следовательно, отражённый пучок уносит с собой тем больше световой энергии, чем больше угол падения. пусть mn -граница раздела двух про зрачных сред, например, воздуха и воды, ао- луч, ов - преломленный луч, -угол падения, -угол преломления, -скорость распространения света в первой среде, - скорость распространения света во второй среде . первый закон преломления звучит так: отношение синуса угла падения к синусу угла преломления является постоянной величиной для данных двух сред: , где - относительный показатель преломления (показатель преломления второй среды относительно первой) . второй закон преломления света напоминает второй закон отражения света: луч, луч преломленный и перпендикуляр, проведенный в точку падения луча, лежит в одной плоскости.
Belov Yekaterina639
№ 2 - m₁*v₁²/2 = K₁ => v₁ = √(2*K₁/m₁) = √(2 * 10 Дж / 5 кг) = 2 м/с

v₂ = √(2*K₂/m₂) = √(2 * 3 Дж / 6 кг) = 1 м/с

m₁*v₁ - m₂*v₂ = (m₁ + m₂)*v => v = (m₁*v₁ - m₂*v₂) / (m₁ + m₂) = (5 кг * 2 м/с - 6 кг * 1 м/с) / 11 кг = 4/11 м/с, направление совпадает с осью ОХ

m₁*v₁²/2 + m₂*v₂²/2 = (m₁+m₂)*v²/2 + Q, Q - потеря энергии

Q = m₁*v₁²/2 + m₂*v₂²/2 - (m₁+m₂)*v²/2 = 5 кг * (2 м/с)² / 2 + 6 кг * (1 м/с)² / 2 - (5 кг + 6 кг) * (4/11 м/с)² / 2 = 10 Дж + 3 Дж - 16/11 Дж ≈ 11,5 Дж - потеря энергии

№ 3 - изобарное расширение газа, p = const, V объем растет ΔV = 1,5 - 0,5 = 1,0 м³, температура T - растет.

p*V = ν*R*T => T = p*V/(v*R)

T₁ = 50*10³ Па * 0,5 м³ / (5 моль * 8,31 Дж/(моль*К)) ≈ 600 К

T₂ = 50*10³ Па * 1,5 м³ / (5 моль * 8,31 Дж/(моль*К)) ≈ 1800 К

Работа газа - A = p * ΔV = 50*10³ Па * 1,0 м³ = 50*10³ Дж = 50 кДж

Q = ΔU + A => ΔU = Q - A - внутренняя энергия газа увеличилась (1-й закон термодинамики), ΔU = 3*v*R*ΔT/2 = 3 * 5 моль * 8,31 Дж/(моль*К) * (1800 К - 600 К) / 2 ≈ 75000 Дж = 75

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сообщение на тему "звук и здоровье человека
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Виктория-Марина626
kuliba
drozd228758
koochma
LesnovaVeronika1830
sidorov9
koldunovan
gassvetlana
verich
is926582086060
iracaenko153
T91610933073266
Татьяна_Вологжин
asparinapti39
M 1 = 30 г, m 2 = 65 г a, T-?
Svetlana1877