membuksdk
?>

По похилій площині піднімають вантаж масою 60 кг, до нього силу 250н спрямовану вздовж площини.визначте висоту плошини, якщо її довжина дорівнює 10м а ккд 72%.термі​

Физика

Ответы

okovyrova1

ответ:

дано:

m=60кг

f=250h

i=10м

ккд=72=0,72

знайти:

h=?

объяснение:

e=mgh

n=e/a

n=mgh/fs

0,72=60*9,8*h/2500

h=3

відповідь: h=3

vdm4275
Первое известное устройство, приводимое в движение паром, было описано  героном александрийским  в первом столетии. пар, выходящий по касательной из  дюз, закреплённых на шаре, заставлял последний вращаться. реальная  паровая турбина  была изобретена намного позже, в средневековом  египте, арабским философом, астрономом и инженером  xvi века  таки ад-дином мухаммедом  он предложил метод вращения вертела посредством потока пара, направляемого на лопасти, закреплённые по ободу колеса. подобную машину предложил в1629  году  итальянский инженер  джованни бранка  для вращения цилиндрического анкерного устройства, которое поочерёдно поднимало и отпускало пару  пестов  в  ступах. паровой поток в этих ранних паровых турбинах был не концентрированным, и большая часть его энергии рассеивалась во всех направлениях, что приводило к значительным потерям энергии. однако дальнейшее развитие парового двигателя требовало условий, в которых разработчики двигателей могли бы воспользоваться их результатами. таких условий не было ни в античную эпоху, ни в средневековье, ни в  эпоху возрождения. только в конце17-го столетия  паровые двигатели были созданы как единичные курьёзы. первая машина была создана испанским изобретателем иеронимо аянсом де бомонт, изобретения которого повлияли на патент  т. севери  (см. ниже). принцип действия и применение паровых машин было описано также в  1655  году  эдвардом сомерсетом. в  1663  году  он опубликовал проект и установил приводимое в движение паром устройство для подъёма воды на стену большой башни в замке реглан (углубления в стене, где двигатель был установлен, были ещё заметны в  19-ом столетии). однако никто не был готов рисковать деньгами для этой новой революционной концепции, и паровая машина осталась неразработанной. одним из опытов французского и изобретателя  дени папена  было создание вакуума в закрытом цилиндре. ни одно из описанных устройств фактически не было применено как средство решения полезных . первым применённым на производстве паровым двигателем была « установка», сконструированная военным инженером томасом севери   на своё устройство севери в  получил патент. это был поршневой паровой насос, и, очевидно, не слишком эффективный, так как тепло пара каждый раз терялось во время охлаждения контейнера, и довольно опасный в эксплуатации, так как вследствие высокого давления пара ёмкости и трубопроводы двигателя иногда взрывались. так как это устройство можно было использовать как для вращения колёс водяной мельницы, так и для откачки воды из шахт изобретатель назвал его «другом рудокопа». затем кузнец  тома  в  1712г  продемонстрировал  свой атмосферный двигательпервым применением двигателя ньюкомена была откачка воды из глубокой шахты. в шахтном насосе коромысло было связано с тягой, которая спускалась в шахту к камере насоса. возвратно-поступательные движения тяги передавались поршню насоса, который подавал воду наверх. именно двигатель ньюкомена стал первым паровым двигателем, получившим широкое практическое применение, первая в россии двухцилиндровая вакуумная паровая машина была спроектирована механиком и и ползуновым  в1763  и построена в  1764  для в действие воздуходувных мехов на барнаульских колывано-воскресенских заводах.   однако с увеличением давления возникала и большая опасность взрывов в машинах и котлах, что приводило вначале к многочисленным авариям. с этой точки зрения наиболее важным элементом машины высокого давления был предохранительный клапан, который выпускал лишнее давление. надёжная и безопасная эксплуатация началась только с накоплением опыта и стандартизацией процедур сооружения, эксплуатации и обслуживания оборудования. французский изобретатель    в 1769 году продемонстрировал первое действующее самоходное паровое транспортное средство: «fardier à vapeur» (паровую телегу). возможно, его изобретение можно считать первым  автомобилем
Apresov
Пopтaтивный пoгpyжнoй плoтнометр   dm-230.1a пopтaтивный пoгpyжнoй  плoтнoмep   dm-230.2a элeктpoнный лaбopaтopный  плoтнoмep   (цифpoвoй apeoмeтp) dendi пopтaтивный  плoтнoмep   гaзa lpgdi дaтчик  плoтнocти   ds-200 (cтaциoнapный вибpaциoнный  плoтнoмep   dc-40) дaтчик  плoтнocти   ds-200 (пoтoчный  плoтнoмep   dc-50) плoтнoмep - пpибop для измepeния  плoтнocти   жидкocтeй (в ocнoвнoм). lemis baltic пpeдлaгaeт  плoтнoмep ы для измepeния  плoтнocти   жидкocтeй и гaзoв. kaждый  плoтнoмep   являeтcя элeктpoнным уcтpoйcтвoм,  дeйcтвyющим пo oпpeдeлeннoмy пpинципy измepeния. плотнoмep зaмeняeт тpaдициoнныe cpeдcтвa измepeния  плoтнocти   жидкocти- apeoмeтpы и пикнoмeтpы

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По похилій площині піднімають вантаж масою 60 кг, до нього силу 250н спрямовану вздовж площини.визначте висоту плошини, якщо її довжина дорівнює 10м а ккд 72%.термі​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Viktorovich395
Егоркина
Viktoriya
phmad7
azelenkov
Aleksandr740
Takhmina-Komarova1415
Aleks120498
Boss5519
ksankaaleks611
viktorovna_Imamaevich679
bd201188
NIKOLAI
mary---jane49
pnatalia