настилы из бревен и хвороста делают для того чтобы уменьшить давление на грунт колес и увеличить площадь давления.почва болота неустойчивая и проезжая по нему вес машины на ее колесах,если подложить под колеса твердый материал(хворост,бревна)большей площади чем колеса,вес машины перераспредилится-чем больше площадь материала тем больше площади почвы он накрывает и на большую площадь распределяется вес
уключина находится ближе к гребцу, чем к концу весла. поэтому мы получаем проигрыш в силе, выигрывая при этом в расстоянии. вот для выигрыша в расстоянии это и нужно
скорость лодки пропорциональна скорости движения лопости весла в воде, а она пропорциональна мощности гребца и длине плеча весла l1 на котором находится лопасть. мощность гребца пропорциональна его силе, амплитуде размахов ручки весла l2 (определяется движением корпуса и рук) и частоте гребков. сила ограничена, амплитуда размахов ограничена, остается единственная возможность наращивать скорость - увеличивать отношение l1/l2. правда это связано с увеличением веса весла, а следовательно с потерей энергии и падением мощности. для каждой лодки и для каждого гребца существует оптимальный вариант указанного отношения.дано: v = 0,5 м3ρ = 2500 кг/м3h = 20 мрешение: a = fs,где f -сила, которую нужно приложить, чтобы равномерно поднимать плиту вверх. эта сила по модулю равна силе тяж fтяж, действующей на плиту, т. е. f = fтяж. а силу тяжести можно определить по массе плиты: fтяж = gm. массу плиты вычислим, зная ее объем и плотность гранита: m = ρv; s = h, т. е. путь равен высоте подъема.итак, m = 2500 кг/ · 0,5 м3 = 1250 кг.f = 9,8 н/кг · 1250 кг ≈ 12 250 н.a = 12 250 н · 20 м = 245 000 дж = 245 кдж.а - ? ответ: а =245 кдж.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Зачем для проезда по болотистым местам делают настил из хвороста брёвен и досок?
настил служит своеобразным мостиком для проезда по топким местам.такие настилы не проваливаться идуще по ним технике или людям в болота .