дано: вагон массой 30т движущийся по горизонтальному пути со скоростью полтора метров в секунду находу ссцепляется с неподвижным вагоном 20т
импульс до = импульс после
30т *1.5 м/с = (30т+20т) * v
v=0.9 м/с
iracaenko153
07.04.2020
А)источники тока имеют внутреннее сопротивление не соизмеримо больше сопротивления нагрузки и при включении на нагрузку всё падение напряжение оказывается на внутреннем сопротивлении источника. пример, трансформаторы тока или электросварочный трансформатор, нормальный режим работы указанных аппаратов является режим короткого замыкания. б) любая линия электропередачи не зависимо от величины напряжения представляет из себя конденсатор, включенный в сеть переменного тока. на холостом ходу будет потреблять ток, определяемый ёмкостью сети. указатели напряжения при контакте с токоведущими частями имеют малый ток зажигания.
drozd228758
07.04.2020
Для этого нужно знать прочность на разрыв резиновой оболочки шара в н/м (для двумерной оболочки единицы именно н/м, а не н/м²). если считать воздушный шар шаром (то есть форма оболочки - сфера) , то напряжение в оболочке равно pr/2 (р - перепад давлений, r - радиус шара) . отдельный вопрос - а каким будет радиус шара в зависимости от перепада давлений, но это уже сложная сопроматовская .. для простоты можно считать, что размер шара - максимлаьно возможный для данной оболочки (то есть она растянулась до своего предела ) , что логично, потому что если не до предела - то будет растягиваться дальше. ну в общем когда вот это напряжение достигнет величины прочности на разрыв - тогда и лопнет. а кстати. размер шара не штука сосчитать, если известен вес груза и плотность воздуха на высоте лопания..
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дано: вагон массой 30т движущийся по горизонтальному пути со скоростью полтора метров в секунду находу ссцепляется с неподвижным вагоном 20т
дано: вагон массой 30т движущийся по горизонтальному пути со скоростью полтора метров в секунду находу ссцепляется с неподвижным вагоном 20т
импульс до = импульс после
30т *1.5 м/с = (30т+20т) * v
v=0.9 м/с