→подключить в цепь (если мы подключили к источнику напряжения исследуемый проводник) последовательно амперметр, если показание амперметра ненулевое, значит ток есть. → взять компас и поднести его к проводнику. если компас будет показывать отклонения, значит ток есть. → вместо компаса можно взять сильный магнит и поднести его к проводнику. если магнит будет ощутимо притягиваться, значит ток есть. → также можно поднести низковольтную неоновую лампочку, если лампочка будет мерцать или загорится - ток есть. → измерить разность потенциалов на его концах вольтметром. если разность потенциалов будет ненулевая, значит, ток есть. направление тока - из точки с большим потенциалом в точку с меньшим. → потрогать тыльной стороной ладони (! не рекомендуется! ) один конец проводника. если тряхнёт - ток есть. все указанные способы работают, если параллельно проводнику ничего не присоединено. , отметь через некоторое время (появится через час) решение этой кнопкой "лучший ответ" ; )
владимировнаКлютко
04.04.2021
Как я понимаю, необходимо поднять рельсу с дна. чтобы поднимать рельсу с дна, пока она целиком погружена в воду, необходимо прикладывать силу, по величине равную разности силы тяжести рельсы и силы архимеда. (р₁ = 7800 - плотность железа, p₂ = 1000 - плотность воды) f = v*р₁*g - v*p₂*g = v*(р₁-p₂)*g = 50/1000*(7800-1000)*10 = 50*6,8*10 = 3400 н. ответ: чтобы удержать в воде рельсу и начать поднимать её, необходимо приложить силу 3400 н. , отметь решение как лучшее ; ) кнопка "лучший ответ" появится менее чем через час на этой странице. нужно для следующего уровня : )
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мальчик массой 40 кг бежит со скоростью 1м/с и прыгает на неподвижную тележку массой 20 кг. какова скорость движения тележки с мальчиком?