нет,закон гука справедлив только при малой деформации, т. е при малом относительном удлинении
Olesya-elena1525
04.12.2020
I. решим на пальцах: средняя скорость в равноускоренном движении строго равна срежнеарифметическому значению краевых скоростей на заданном участке. поскольку кабина и пассажир уходят из одной общей точки одновременно и встречаются в другой общей точке одновременно, то, значит, их средние скорости равны! cредняя скорость поезда равна половине его конечной, поскольку v(ср) = ( 0 + u) / 2 = u/2. а средняя скорость пассажира равна его собственной скорости. итак, v = u/2 ==> u = 2v = 9 км/ч. ii. решим строго уравнение движения пассажира, для координаты, отсчитываемой от точки совмещения его с кабиной: xп(t) = vt ; уравнение движения кабины поезда, для координаты, отсчитываемой от точки совмещения кабины с пассажиром: xк(t) = at²/2 ; найдём точки совмещения этих уравнений, т.е. когда описываемые ими движения «встречаются»: xк(t) = xп(t) ; vt = at²/2 ; t = 2v/a ; при равноускоренном движении, скорость кабины описывается выражением: u = at. тогда u = a * 2v/a = 2v = 9 км/ч.
Lapushkin1988
04.12.2020
1. не написано, полностью ли керосин занимает объём куба. *** хотя, поскольку ничего не сказано, то вариант только один – считать, что керосин занимает весь объём куба. 2. не написано, есть ли у куба просвет, соединяющий его с атмосферой или он герметичен внутри себя и воздужа не содержит. *** поэтому будем считать, что атмосферное давление учитывать не нужно. итак, пусть b – ребро куба, тогда сила давления – это ни что иное, как вес. p – вес керосина, равен в покое – силе тяжести. вес p = fт = mg . масса: m = ρv. объём куба: v = b³ , тогда: m = ρv = ρb³. тогда вес и он же «сила давления»: p = mg = ρgb³. p = ρgb³ ≈ 800 * 9.8 * 0.2³ н ≈ 63.72 н ≈ 64 н.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для любого ли количества грузов будет выполняться прямая пропорциональная зависимость силы от абсолютного удлинения ? почему?
нет,закон гука справедлив только при малой деформации, т. е при малом относительном удлинении