класс птицы относится к надклассу четвероногие, подтипу позвоночные, типу хордовые животные. это высокоорганизованные животные, у которых передние конечности видоизменились в крылья, тело покрыто перьями, есть клюв.
все системы органов хорошо развиты, что обеспечивает интенсивный обмен веществ и сложное поведение. этим особенностям птицы расселились по всему земному шару и занимают все среды обитания: наземно-воздушную, водную.
приспособление птиц к разным условиям среды шло в нескольких направлениях.
развитие крыльев:
1. мелкие и средние птицы (стрижи, ласточки, соколы), которые используют воздух не только как среду передвижения, но и как среду добывания пищи, имеют наиболее совершенный летательный аппарат. крылья у них длинные и узкие, что позволяет им быстро летать и делать резкие повороты.
2. более крупные птицы (чайки, буревестники, орлы, совы, филины), которые высматривают свою добычу на земле и в воде, приспособлены к парящему полету. крылья у них длинные, но более широкие.
3. мелкие лесные и парковые птицы (воробьи, синицы, сойки, соловьи) имеют относительно короткие крылья, позволяющие им маневрировать среди деревьев, перелетать с ветки на ветку.
4. птицы, приспособленные к плаванию в толще воды (пингвины), используют крылья как весла. перья у них превратились в чешуеподобные образования, поэтому эти птицы совсем не могут летать.
развитие ног:
1. птицы таких открытых пространств, как степи и пустыни (страусы, дрофы), имеют большие, сильные ноги. они позволяют птицам долго ходить в поисках пищи среди растительности, а также убегать от опасности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какую работу нужно совершить, что бы заряды 1 и 2 нкл, находящиеся на расстоянии 0, 5м, сблизились до 0, 1м