vkurnosov20008
?>

На лето задали кр по . а я совсем её не понимаю, и тем более уже ничего не помню( никаких обозначений, ничего решить с полным решением и с дано и что найти маленький шарик подвешен на диэлектрической пружине в пространстве плоского конденсатора, пластины которого — круги радиусом 10 см — расположены горизонтально. заряд шарика равен −3 нкл. когда пластинам конденсатора сообщили заряд 2*10^-8 кл, растяжение пружины увеличилось вдвое. определить массу шарика.

Физика

Ответы

Пронкина_TEST1682
E=q1/(e0*s) f=q2*e=q1*q2/(e0*s) - сила кулона kx=mg k(2*x)=mg+f 2mg=mg+f mg=f m=f/g=q1*q2/(e0*s*g) =2*10^(-8)* 3*10^(-9)/(8,85*10^(-12)*pi*0,1^2*10) кг ~ 2,16e-05 кг = 2,16e-02 г = 21,6 мг ~ 22 мг
osipov1984osipov
Физическое явление – процесс изменения положения или состояния физической системы. Физическое явление характеризуется изменением определенных физических величин, связанных между собой. Например, к физическим явлениям относятся все известные виды взаимодействия материальных частиц, как эти:

1. Диффузия. С этим явлением на кухне мы сталкиваемся постоянно. Его название образовано от латинского diffusio — взаимодействие, рассеивание, распространение. Это процесс взаимного проникновения молекул или атомов двух граничащих веществ. Скорость диффузии пропорциональна площади поперечного сечения тела (объему), и разности концентраций, температур смешиваемых веществ. Если есть разница температуры, то она задает направление распространения (градиент) — от горячего к холодному. В итоге происходит самопроизвольное выравнивание концентраций молекул или атомов. Это явление на кухне можно наблюдать при распространении запахов. Благодаря диффузии газов, сидя в другой комнате, можно понять, что готовится. Как известно, природный газ не имеет запаха, и к нему примешивают добавку, чтобы легче было обнаружить утечку бытового газа. Резкий неприятный запах добавляет одорант, например, этилмеркаптан. Если с первого раза конфорка не загорелась, то мы можем чувствовать специфический запах, который с детства мы знаем, как запах бытового газа.

2. Смена агрегатного состояния. Мало кто из нас замечал, что в оставленном стакане с водой через несколько дней испаряется такая же часть воды при комнатной температуре, как и при кипячении в течение 1−2 минут. А замораживая продукты или воду для кубиков льда в холодильнике, мы не задумываемся, как это происходит. Между тем, эти самые обыденные и частые кухонные явления легко объясняются. Жидкость обладает промежуточным состоянием между твердыми веществами и газами. При температурах, отличных от кипения или замерзания, силы притяжения между молекулами в жидкости не так сильны или слабы, как в твердых веществах и в газах. Поэтому, например, только получая энергию (от солнечных лучей, молекул воздуха комнатной температуры) молекулы жидкости с открытой поверхности постепенно переходят в газовую фазу, создавая над поверхностью жидкости давление пара.

4. Проявление закона Архимеда. Приготовившись сварить курицу, мы наполняем кастрюлю водой примерно наполовину или на ¾ в зависимости от размера курицы. Погружая тушку в кастрюлю с водой, мы замечаем, что вес курицы в воде заметно уменьшается, а вода поднимается к краям кастрюли.

Это явление объясняется выталкивающей силой или законом Архимеда. В этом случае на тело, погружённое в жидкость, действует выталкивающая сила, равная весу жидкости в объеме погруженной части тела. Эта сила называется силой Архимеда, как и сам закон, объясняющий это явление.
Verakravez8790

Снизу читай

Объяснение:

Лабораторная работа № 1 "Исследование изменения со временем температуры остывающей воды" для 8 класса

22.11.2017 14:47

Лабораторная работа № 1

 

Исследование изменения со временем температуры остывающей воды

Цель работы: сравнить скорости изменения температуры остывающей воды в стакане и в калориметре;

установить зависимость изменения температуры от времени;

установить зависимость изменения разности температуры от температуры окружающей среды.

Приборы и материалы: калориметр, термометр 2шт., стакан с водой.

Примечание. Калориметр состоит из двух сосудов, разделенных воздушным промежутком (вспомните устройство термоса, рис. 7 учебника). Калориметр позволяет уменьшить теплообмен между содержимым внутреннего сосуда с внешней средой.

Ход работы.

 

Правила измерения температуры лабораторным жидкостным термометром:

 

Термометр привести в соприкосновение с телом, температуру которого следует измерить. С термометром обращаться бережно. Не встряхивать!

2. Выждать, пока показания термометра перестанут изменяться, то есть температура термометра сравняется с температурой исследуемого тела.

3. Произвести отсчет по шкале термометра. Все это время контакт термометра с телом следует сохранять.

 4. Убрать термометр в футляр. Если измерялась температура жидкости, то термометр нужно предварительно вытереть.

Подготовка  и проведение эксперимента.

Налить в калориметр 100г. горячей воды и накрыть крышкой.

Налить в стакан 100г. горячей воды

Опустить термометры в стакан и калориметр

Провести измерения температуры каждые 3-4 минуты в двух сосудах

Заполните таблицу, учитывая что  t 1 – температура в стакане, t 2  - температура в калориметре

Т, мин

0

2

4

6

8

10

12

14

16

18

20

t 1,  0С (стакан)

80

75

70

67

62

58

54

50

46

42

38

t 2 , 0С

(калориметр)

80

76

73

70

68

66

64

62

60

58

56

Постройте графики остывания воды в стакане и в калориметре. На оси абсцисс отмечайте время в минутах, на оси ординат – температуру в 0С.

 

Подсчитайте  скорость изменения температуры воды на этапах. Сравните скорость остывания воды и сделайте вывод.

 

 

Этап

Скорость остывания,     0С / мин

калориметр

стакан

0-4 мин

 

 

4-8 мин

 

 

8-12 мин

 

 

12-16 мин

 

 

16-20 мин

 

 

 

Вывод:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Показать полностью

Просмотр содержимого документа

«Лабораторная работа № 1 "Исследование изменения со временем температуры остывающей воды" для 8 класса»

Лабораторная работа № 1

Исследование изменения со временем температуры остывающей воды

Цель работы: сравнить скорости изменения температуры остывающей воды в стакане и в калориметре;

установить зависимость изменения температуры от времени;

установить зависимость изменения разности температуры от температуры окружающей среды.

Приборы и материалы: калориметр, термометр 2шт., стакан с водой.

Примечание. Калориметр состоит из двух сосудов, разделенных воздушным промежутком (вспомните устройство термоса, рис. 7 учебника). Калориметр позволяет уменьшить теплообмен между содержимым внутреннего сосуда с внешней средой.

Ход работы.

Правила измерения температуры лабораторным жидкостным термометром:

Термометр привести в соприкосновение с телом, температуру которого следует измерить. С термометром обращаться бережно. Не встряхивать!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На лето задали кр по . а я совсем её не понимаю, и тем более уже ничего не помню( никаких обозначений, ничего решить с полным решением и с дано и что найти маленький шарик подвешен на диэлектрической пружине в пространстве плоского конденсатора, пластины которого — круги радиусом 10 см — расположены горизонтально. заряд шарика равен −3 нкл. когда пластинам конденсатора сообщили заряд 2*10^-8 кл, растяжение пружины увеличилось вдвое. определить массу шарика.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ГармаеваЕкатерина1637
toprussianevent
serkan777
elenalusia
donertime8
gutauta6
universal21vek116
baxirchik
Natysya7777
gav973
kol-nat26
vovababkin1477
Daulyatyanov1266
aregaa
Спиридонова