A=e1-e2=mgh-mv²/2 e2=0.5*20²/2=100 дж e1=a+e2=5+100=105 дж h=e1/mg h=105/0.5*10=21 м 2)v ср= v1*t1+v2*t2/t1+t2 или v=s1+s2/ t1+t2 t=s/v t1=2200/1000=2.2 ч t2=1750/850=2.06 ч v=2 200+1 750/2.2+2.06=927.2 км/ч=927 200 м/3600 с=257,5 м/с 3)90 км/ч=90000 м/3600 с=25 м/с cкорость авто 30 км/ч=30 000м/3600с=8,33 м/с скорость трактора t=s/v t авто=100 м/25 =4 с пока авто догонял трактор, тот опять проехал х расстояние узнаем какое расстояние проедет трактор за эти 4 сек s=v*t s=8.33*4=33.33 м t=(100+33.33)/25=5.33 c через 5,33 с авто догонит трактор
Lesya
03.10.2022
Динамометр-прибор для измерения силы или момента силы, состоит из силового звена ( элемента) и отсчетного устройства. в силовом звене измеряемое усилие вызывает деформацию, которая непосредственно или через передачу сообщается отсчётному устройству. существующими динамометрами можно измерять усилия от долей ньютонов (н, долей кгс) до 20 мн (2000 тс). по принципу действия различают динамометры механические (пружинные или рычажные), гидравлические и электронные. иногда в одном динамометре используют два принципа. создания: первыми приборами для измерения силы стали весы, первое изображение которых было напечатано в 1726 году. около 1830 года сальтер предложил более удобное устройство: для измерения силы в нём использовалась пружина, которая растягивалась грузом. ещё раньше ренье изобрёл динамометр с циферблатом, в которoм использовалась кольцеобразно замкнутая пружина. более поздними изобретениями являются нажим прони и динамометры томсона, геффнер-альтенека, броуна и межи