ответ:
просто.
бетонная стена имеет постоянное, скажем так, "пятно контакта". и не деформируется, как ударяемый о неё автомобиль. при ударе автомобиль деформируется, его "пятно контакта " увеличивается. то же самое касается и встречного автомобиля.
в результате импульс частично поглощается взаимной деформацией автомобилей, частично рассеивается из-за изменения векторов движения элементов кузовов. остальная нагрузка ложится на конструкцию и пассажиров.
вывод: при одинаковом импульсе лучше, конечно, столкновение не с бетоном, а со встречной машиной.
однако здесь тоже есть свои тонкости. с какой машиной, в какое место её надо бить, как сгруппироваться, как в темпе выскакивать после дтп и т. д.
удачи!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Груз массой 500 кг находится на плоскости с углом наклона к горизонту альфа = 15°. чтобы сообщить грузу движение вниз с ускорением 1 м/с^2, необходимо приложить силу f под углом бетта = 30° к горизонту. определите величину этой силы, если коэффициент трения = 0, 2.