Запишем 2 закон ньютона для обоих случаев: f1=m1*a1(для легкового) f2=m2*a2(для грузового)т.к., по условию, f2=2f1, подставим и разделим левую и правую части друг на друга: f1/2f1=m1*a1/m2*a2(сокращаем на f1)1/2=m1*a1/m2*a2. выразим отношение ускорений: a1/a2=m2/2m1a1/a2=8/2*2=2a1=2a2. ускорение легкового в 2 раза больше
muravlev2702
05.11.2022
Первый этап можно пропустить, так как изотермический процесс (температура остается постоянной), нас интересует сам процесс понижения температуры. известно, что после сжатия газа происходил изохорный процесс ( то есть объем оставался постоянным), а при v=const p/t=const. из этого следует, что p1/t0=p2/t1 где p1 - это давление газа после сжатия, p2 - это конечное давление(которое равно первоначальному), t0 - начальная температура ( не забываем перевести в кельвины 100 градусов цельсия= 100+273=373к), t1 это конечная температура. отсюда выражаем t1=t0*p2/p1=373*10^5/1.5*10^5=249к или -24 градуса цельсия. ответ: 249к или -24 гр цельсия. (вроде так решается).
anton-www1
05.11.2022
Поле прямого провода убывает пропорционально расстоянию до провода. будем считать, все три провода лежат в плоскости чертежа снизу наверх и что провод с током i1 лежит левее всех и его x-координата равна 0, провод i2 - посередине, i3 - самый правый. поле будет вдоль оси, перпендикулярной плоскости проводов, назовем эту ось y и направим вглубь чертежа "от нас". будем считать также что первые два тока бегут снизу вверх тогда имеем для поля в искомой точке x=r (активно работаем по правилу правой руки) где a = 4 см, k - какой-то коэффициент пропорциональности (по-моему мю-нулевое, деленное на два пи, но это неважно, он сократится в первую очередь) эта формула еще снимает вопросы связанные с тем "правее или левее лежит искомая прямая от такого-то провода". все заключено в знаке разностей в соответствующих скобках. имеем
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Масса лёгкого автомобиля равна 2т , а грузового 8т .сравнить ускорение автомобилей, если сила тяги грузового автомобиля в два раза больше легкого