оторвавшаяся от крыши сосулька падает с высоты h0=36 м от земли. какую скорость u она будет иметь на высоте h=31 м.
h=gt^2/2 5/5=t^2 t=1cек u=10m/s
moskvabelarus
26.06.2022
Тепло от более горячего перейдет к более холодному, и температуры обеих тел будут равнымиq1- кол-во теплоты, которое перейдет к кастрюле с водой при температуре 20 градусов(т.е. учитываем то тепло, которое перейдет и к кастрюле самой и еще к воде, находящейся в кастрюле)q2- кол-во теплоты, которое передаст кипяток(т.е. вода при t=100 градусах, т.е. при той температуре при которой вода кипит)q- это то количество тепла, которое будет иметь вода(и та которая была в кастрюле и та, которую в кастрюлю влили, т.е. кипяток).q1=cв*mв*(t-t1)+са*mкастрюли(t-t1)q2=c*m2*(tk-t)так как количество отданного тепла будет равно количеству принятого тепла (состояние теплового равновесия) , то q1=q2.t- это установившаяся температура в системе, тогдаq1=cв*mв*(t-t1)+са*mкастрюли(t-t1)q2=cв*m2*(tk-t)cв*mв*(t-t1)+са*mкастрюли(t-t1)=cв*m2*(tk-t)m2=[cв*mв*(t-t1)+са*mкастрюли(t-t1)]/[cв*(tk-t)]=[4200*0.8*(45-20)+920*1.5*(45-20)]/[4200*(100-45)]=[84000+34500]/231000==0.513[кг]
inaine73
26.06.2022
Значит так: сначала цинк нагревается до температуры плавления. количество приобретенного тепла (назовем его q₁) в этом случае вычисляют по формуле q₁ = cmδt, где δt - изменение температуры подставляем и считаем: q₁ = 380 ∙ 0,5 кг ∙ (420° с - 20° с) = 7,6 ∙ 10⁴ дж теперь вычисляем, сколько тепла (q₂) надо этому количеству цинка, чтобы полностью расплавить его при температуре плавления: q₂ = λm подставляем и считаем: q₂ = 120 000 ∙ 0,5 кг = 6 ∙ 10⁴ дж общее количество теплоты, приобретенное цинком q = q₁ + q₂ q = 7,6 ∙ 10⁴ дж + 6 ∙ 10⁴ дж = 1,36 ∙ 10⁵ дж ответ: q = 1,36 ∙ 10⁵ дж
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Оторвавшись от крыши сосулька падает с высоты 36 м какую скорость она будет иметь на высоте 31 м
оторвавшаяся от крыши сосулька падает с высоты h0=36 м от земли. какую скорость u она будет иметь на высоте h=31 м.
h=gt^2/2 5/5=t^2 t=1cек u=10m/s